Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся читать по методике Глена Домана Слова по теме «Части тела»
Advertisements

Упражнения на самовытяжение Консультация для родителей Воспитателя МАДОУ «Детский сад 275» г. Перми Е.А. СТРАШНОЙ Пермь 2009.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Отдых: Пальминг Сядьте прямо, расслабьтесь. Прикройте глаза таким образом: середина ладони правой руки должна находиться напротив правого глаза, то же.
Сухость, покраснение, воспаление, раздражение и усталость глаз, головные боли все это является следствием постоянно возрастающих требований к зрению и.
Подготовили студенты 3 курса группы ОБ 13-7 ИГСУ ГМУ РАНХиГС Мелёхин Никита Александрович Соловьёва Мария Сергеевна.
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Комплексы упражнений при работе за компьютером Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2012 г.
Урок физической культуры на тему: Упражнения на расслабление. Для учащихся 9 класса.
Вязание Гимнастика для рук Вязание крючком вас утомляет? Для начала проверьте, насколько расслабленно вы сидите. Небольшая скамейка для ног поможет вам.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
«Лучшие физкультминутки» Выполнили работу Кутрунова Зоя Станиславовна, родитель, Шелудкова Алла Владимировна, кл руководитель, ученики 2 «А» класса МАОУ.
В настоящее время растет число детей с минимальными мозговыми дисфункциями (30% от общего числа). Определенную роль в их возникновении играют нарушения.
« Игры в квартире.». «Борьба на руках» Два участника садятся друг против друга за стол. Локти правых рук ставят на одну линию. Кисти рук соперники сцепляют.
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Части тела
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Транксрипт:

Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо, когда вам любопытно? Что происходит с вашим лбом? Видели ли вы, как человек, которого что-то заинтересовало, чуть-чуть приоткрывает рот? А что происходит с вашими руками? Как вы держите голову? А ноги? Не хотели бы вы приподняться? У вас есть минута времени, чтобы изобразить любопытство (своим лицом и телом). А теперь посмотрим, что получилось. Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо, когда вам любопытно? Что происходит с вашим лбом? Видели ли вы, как человек, которого что-то заинтересовало, чуть-чуть приоткрывает рот? А что происходит с вашими руками? Как вы держите голову? А ноги? Не хотели бы вы приподняться? У вас есть минута времени, чтобы изобразить любопытство (своим лицом и телом). А теперь посмотрим, что получилось. А теперь расслабьтесь, встряхните руками и ногами. Покажите мне очень усталого человека. Выразите всем телом усталость. Сделайте усталое лицо, усталые руки, ноги, усталую голову. Учтите, что «статуя» не обязательно должна стоять, она может сидеть или лежать. А теперь расслабьтесь, встряхните руками и ногами. Покажите мне очень усталого человека. Выразите всем телом усталость. Сделайте усталое лицо, усталые руки, ноги, усталую голову. Учтите, что «статуя» не обязательно должна стоять, она может сидеть или лежать. А сейчас наклоните голову вперёд, брови поднимите сдвиньте, опустите уголки губ. Глаза опущены. Что за чувство мы изображаем? (Вина и стыд) А сейчас наклоните голову вперёд, брови поднимите сдвиньте, опустите уголки губ. Глаза опущены. Что за чувство мы изображаем? (Вина и стыд) Сядьте на кончик стула очень прямо. Сдвиньте колени, пятки и носки сомкнуть, локти прижать к телу, ладони лежат на коленях, голову опустить. Что изображаем? (стеснительность, робость). Сядьте на кончик стула очень прямо. Сдвиньте колени, пятки и носки сомкнуть, локти прижать к телу, ладони лежат на коленях, голову опустить. Что изображаем? (стеснительность, робость). Откиньте голову назад и втяните в плечи. Брови идут вверх, глаза расширены, рот раскрыт как бы для восклицания. Что за чувство? (Страх) Откиньте голову назад и втяните в плечи. Брови идут вверх, глаза расширены, рот раскрыт как бы для восклицания. Что за чувство? (Страх)

Я принесла вам несколько мягких игрушек. Чтобы они чувствовали себя игрушек. Чтобы они чувствовали себя счастливыми, им необходимо, как минимум, десять объятий в день. Там, где они были, обнимать их было некому, и от этого им было плохо. А ведь мягкие игрушки созданы для обнимания. Я думаю, мы им поможем, и они получат то, что им нужно. Вы готовы помочь им? Сейчас я положу игрушки на первые им? Сейчас я положу игрушки на первые парты, а вы по очереди возьмите по одной, приласкайте её, скажите ей что-нибудь нежное и приятное, а затем передайте своему соседу. Таким образом, каждая игрушка пройдёт по своему ряду и получит всё ваше тепло и нежность.

Теперь попробуем в парах сделать друг другу массаж спины по очереди со словами: Теперь попробуем в парах сделать друг другу массаж спины по очереди со словами: Светит солнышко (пальчиком рисуем круг и лучики). Светит солнышко (пальчиком рисуем круг и лучики). Пришла туча (ладошкой поглаживаем). Пришла туча (ладошкой поглаживаем). Начался маленький дождик (постукиваем одним пальцем). Начался маленький дождик (постукиваем одним пальцем). Пошёл дождь посильнее (двумя пальцами), сильный дождь (всеми пальцами). Пошёл дождь посильнее (двумя пальцами), сильный дождь (всеми пальцами). Стихает дождь (двумя пальцами), ещё тише (одним пальцем). Стихает дождь (двумя пальцами), ещё тише (одним пальцем). Туча ушла (ладошкой поглаживаем). Туча ушла (ладошкой поглаживаем). Снова выглянуло солнышко (рисуем круг и лучики). Снова выглянуло солнышко (рисуем круг и лучики).