Единая общешкольная тема на 2008/09 учебный год: «Использование новых технологий с целью оптимизации учебно- воспитательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ за учебный год «Успех каждого рождает один общий успех»
Advertisements

МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Транксрипт:

Единая общешкольная тема на 2008/09 учебный год: «Использование новых технологий с целью оптимизации учебно- воспитательного процесса»

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ: улучшение качества образования и совершенствование учебного процесса через активное внедрение новых технологий, улучшение качества образования и совершенствование учебного процесса через активное внедрение новых технологий, развитие и укрепление материально-технической базы ОУ за счет бюджетных средств и привлеченных внебюджетных источников финансирования, развитие и укрепление материально-технической базы ОУ за счет бюджетных средств и привлеченных внебюджетных источников финансирования, расширение межведомственного взаимодействия по воспитанию и социализации детей. Формирование позитивного информационного пространства детей, расширение информационного обеспечения процесса воспитания, внедрение новых коммуникативных технологий в воспитательном процессе. расширение межведомственного взаимодействия по воспитанию и социализации детей. Формирование позитивного информационного пространства детей, расширение информационного обеспечения процесса воспитания, внедрение новых коммуникативных технологий в воспитательном процессе.

Начальное общее образование: обеспечение доступности качественного образования, внедрение мониторинговых технологий.

Основное общее образование: повышение качества обученности учащихся основной школы, осуществление психолого- педагогического сопровождения учащихся, имеющих оценки «4» и «5» на протяжении обучения в основной школе, повышение объективности оценивания уровня подготовленности учащихся.

Среднее (полное) общее образование: повышение качества обученности учащихся средней школы, улучшение показателя доли учащихся, сдавших ЕГЭ по трем и более предметам, увеличение доли выпускников 9-х классов продолживших обучение в ОУ, увеличение количества учащихся, выбирающих для сдачи экзамены в соответствии с профилем обучения и повяшения результативности сдачи экзаменов по профильным предметам.