«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Advertisements

Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Транксрипт:

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский

Тема проекта: «Содружество» Проблема: Семья по праву считается главным фактором и условием развития воспитания ребенка. Родители обучающихся несут ответственность за их воспитание и получение образования. Педагоги озабочены тем, что в настоящее время усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.

Цель проекта : «Совершенствование взаимодействия в организации работы с родителями » Задачи проекта: 1. Активизация работы с родителями. 2. Организация совместной деятельности педагогов и родителей в воспитании детей. 3. Помощь со стороны педагогов родителям в решении проблем развития и воспитания личности ребенка.

Актуальность: Проблема семьи и семейного воспитания в последние годы как никогда актуальны, педагоги подтверждают факт глубокого кризиса семьи: -Недостаточно высокий уровень психолого – педагогической культуры родителей; -Чрезмерная занятость родителей добыванием средств к существованию; -Родители не совсем четко осознают свою гражданскую и личную ответственность за развитие, воспитание и обучение своих детей. Они возлагают обязанность воспитания детей лишь на школу;

МероприятиеДатаОтветственные 1.Создание родительского комитета сентябрьКл. руководитель 2.Консультации для родителей педагога – психолога раз в четвертьШк. психолог 3.Дни открытых дверей для родителей раз в полугодиеКл. руководитель 4.Совместные праздники родителей и учащихся, спортивные соревнования. В течении годаКл. руководитель, члены родит. комитета 5.Классные часы с привлечением родителей В течении годаКл. руководитель 6.Семинары по правовому просвещению родителей раз в четвертьКл. руководитель, родители 7.Тематические родительские собрания Раз в четвертьКл. руководитель 8.Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе. майАктив ученического самоуправления и кл. руководитель

Реализация данного проекта должна подвести каждого родителя к пониманию своей ответственности за результаты обучения и воспитания своего ребенка. Если родители «прожили» с ребенком его школьную жизнь: 1.У них ребенком будут общие позитивные воспоминания. 2.Они будут лучше знать своих детей 3.В семье будет постоянное общение, интерес друг к другу 4.Они станут уважать принципы и ценности детей, понимать их 5.Возможно, им будет легче преодолеть негатив