ЛИБЕРАЛЬНЫЙ, Низкий уровень контроля Слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка; безусловная родительская любовь Открыты для общения с детьми,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей и учителей. Ш.А. Амонашвили.
Advertisements

РОЛЬ СЕМЬИ В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9.
Типы семейного воспитания Цели: 1.Познакомить родителей с типами семейного воспитания 2.Показать возможные варианты решения семейных проблем.
Типы семейного воспитания консультация педагога социального.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
КАКИЕ МЫ РОДИТЕЛИ?. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа. Само воспитание,
Материал подготовлен О.В. Косовой, педагогом-психологом МБДОУ д/с 49.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
Стили семейного воспитания. Ф ГОУ СОШ 155 МО РФ Методическое объединение классных руководителей Подготовила: учитель начальных классов Афонькина Людмила.
«Общение родителей и детей» Беседа с родителями Купцова Е.В..
Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего.
Стили родительского поведения МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края Л.Д. Постоева, педагог-психолог.
Подготовила педагог-психолог КГУ ОШ 3 Ирина Джураевна Дусматова.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Подозёрская общеобразовательная школа Комсомольский район Ивановская область Подготовила учитель начальных классов Щавелёва Ольга.
Стили семейного воспитания. авторитетный авторитарный либеральный индифферентный.
«Общение родителей и детей». Общение это главное условие для развития и жизни человека Общение это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, направленный.
« Единственная настоящая роскошь это роскошь человеческого общения ».
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы.
Демократический стиль стиль Опекунский стиль стиль Индиферентный стиль стиль Либеральный стиль стиль Авторитарный стиль стиль Основные стили семейного.
Нормальные дети Трудные дети Самые трудные дети Обстановочка!.. ВОВОЧКА!!!
Транксрипт:

ЛИБЕРАЛЬНЫЙ, Низкий уровень контроля Слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка; безусловная родительская любовь Открыты для общения с детьми, однако доминирующее направление коммуникации от ребенка к родителям; детям предоставлен избыток свободы при незначительном руководстве родителей; родители не устанавливают каких-либо ограничений; дети склонны к непослушанию и агрессивности, на людях ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе; в некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми. АВТОРИТЕТНЫЙ, Высокий уровень контроля Признают и поощряют растущую автономию своих детей. Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения; допускают изменения своих требований в разумных пределах; дети превосходно адаптированы: уверены в себе, у них развит самоконтроль и социальные навыки, они хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ИНДИФФЕРЕНТНЫЙ, Низкий уровень контроля Не устанавливают для детей никаких ограничений; безразличны к собственным детям Закрыты для общения; из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей; если безразличие родителей сочетается с враждебностью (как у отвергающих родителей), ребенка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам и проявить склонность к делинквентному поведению АВТОРИТАРНЫЙ, Высокий уровень контроля Отдают приказания и ждут, что они будут в точности выполнены Закрыты для постоянного общения с детьми; устанавливают жесткие требования и правила, не допускают их обсуждения; позволяют детям лишь в незначительной степени быть независимыми от них; их дети, как правило, замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны; девочки обычно остаются пассивными и зависимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста; мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными ХОЛОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ