30.07.2015 Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Advertisements

Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Транксрипт:

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 2 Раздел 1: Общие сведения об учителе фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); грамоты, награды, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; фото

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 3 Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период Раздел 2: Результаты педагогической деятельности Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся В этом разделе помещаются: В этом разделе помещаются:

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 4 обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; выбора используемых образовательных технологий; применения тех или иных средств педагогической диагностики. участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; в методических и предметных неделях; в мастер-классах, семинарах, «круглых столах». разработка авторских программ подготовка творческого отчёта; реферата, доклада; статьи. написание рукописей кандидатской или докторской диссертации. Раздел 3: Научно-методическая деятельность В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 5 Раздел 4: Внеурочная деятельность по предмету Раздел содержит документы Творческие работы, проекты, учебно- исследовательские работы учащихся по предмету Программы работы кружков, факультативов И многое другое Сценарии внеклассных мероприятий, фотографий, выставки и т.д.

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 6 Раздел 5: Учебно-материальная база

Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 7