Перспективы развития интерактивной образовательной среды и ИКТ в ОУ района Семинар заместителей директоров образовательных учреждений Печорского района
А.А.Петрова 2 Цель семинара: Подготовка административных кадров к эффективной работе в ИКТ насыщенной среде
А.А.Петрова 3 План проведения семинара 1. Цифровые образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе.процессе. 2. Методика работы с единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов.ресурсов. 3. Школьный сайт как информационное поле образовательного учреждения.учреждения 4.КМ-школа - к вопросу использования ресурсов (КМ-школа для завуча).использования ресурсов для завуча 5. Конкурсы ИКТ – одна из форм повышения квалификации педагога.
А.А.Петрова 4 Областные конкурсы «ИКТ в образовательной деятельности» Номинации конкурса: «ИКТ в управлении образованием» - конкурс проектов по внедрению информационных технологий в практику работы образовательных учреждений, муниципальных образований. В проекте должен быть представлен конкретный опыт работы и перспективы развития.
А.А.Петрова 5 Областные конкурсы Номинации конкурса: «Лучший проект» - конкурс реализованных с учащимися проектов, разработанных в соответствии с требованиями программы Intel «Обучение для будущего». К участию приглашаются выпускники программы «Обучение для будущего».
А.А.Петрова 6 Областные конкурсы Номинации конкурса: «Современный урок с поддержкой ИКТ» - разработка и представление урока или серии уроков на основе ИКТ по направлениям: – ЦОРы в помощь учителю –«Умные уроки с доской Smart» –Уроки с КМ-школой
А.А.Петрова 7 Уроки с КМ-школой Что представляется: Проект участника конкурса создается в электронной образовательной среде «КМ- Школа» с использованием информационных объектов из контента ИИП «КМ-Школа».
А.А.Петрова 8 Проект участника конкурса в номинации «КМ-Школа на уроках» должен включать: файлы урока, созданного в «КМ-Школе» в формате kma3; фрагмент тематического планирования по выбранной конкурсантом теме (количество уроков определяется темой) в формате Word. методические рекомендации по проведению урока с использованием инструментальных средств из образовательного контента КМ- Школы» в формате Word.
А.А.Петрова 9 Критерии оценивания работ: Практическая значимость; Полнота и оригинальность использования возможностей ИИП «КМ-Школа» Соответствие темы представленного проекта существующим стандартам; Логичность и последовательность изложения; Эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта; Наличие всех пунктов предъявляемых к конкурсным работам требований; Четкое описание педагогических методов и приемов использования информационных технологий.
А.А.Петрова 10 Областные конкурсы Номинации конкурса: «Заметки в дневнике» (написание эссе – размышления о трансформации содержания и задач образования, роли администратора, педагога в связи с внедрением ИКТ в образовательный процесс, автоматизация документооборота).
А.А.Петрова 11 Конкурс детских проектов «Путь к успеху» по программе «Учимся с Intel» Проводится в рамках конференции «Шаг в будущее» в декабре.в декабре.
А.А.Петрова 12 Успешно работает учебная площадка по программе «Учимся с Intel» Печорская гимназия (является победительницей областного конкурса за 2007 год) – руководитель Н.Л. Володина.
А.А.Петрова 13 Школы района, где должны быть учебные площадки по проекту: Печорская СОШ 3 – 2 тьютора Киршинская СОШ - 1 тьютор Новоизборская СОШ – 3 тьютора Паниковская ОШ – 1 тьютор
А.А.Петрова 14 Районные конкурсы Конференция-конкурс «ИКТ -компетенции современного учителя» - февраль; Районный конкурс школьных сайтов - март; Смотр-конкурс методических служб ОУ «ЦОРы в учебно-воспитательном процессе»: -методическая копилка ЦОРов; -ЦОРы на уроке; -опыт создания ЦОРов (из опыта работы учителей) - апрель
А.А.Петрова 15 Наши планы по обучению в РРЦ: Обучающий семинар по методике использования ЦОРов в учебно- воспитательном процессе; Обучающий семинар «Сервисы Web 2.0 в учебном процессе»; Обучающий семинар для администраторов ОУ «ИКТ в управлении образованием»
А.А.Петрова 16