ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Морозова И.В., преподаватель методики преподавания математики Тема «Повышение уровня практической подготовки студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Advertisements

Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Использование инновационных технологии, приемов и форм для повышения качества образования в современной школе Подготовила заведующая РМК Гаврилина И.М.
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
МОУ СОШ16 КЛАССНЫЙ ЧАС на основе методического приема « составление кластера » г. Балашов, 2010.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Технология критического мышления 3 Стадии: Вызов- актуализация имеющихся знаний по теме Осмысление - знакомство с новой.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Автор: Крючкова А.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 2» г. Николаевска.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Формирование УУД у младших школьников посредством метода «MIND MAPS» (интеллект-карт). Соколова О.А., заместитель директора по УВР 1 ступени ГОУ СОШ 712.
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Морозова И.В., преподаватель методики преподавания математики Тема «Повышение уровня практической подготовки студентов отделения начального и дополнительного образования на основе внедрения системы мониторинга профессиональной деятельности будущего специалиста»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Сбор ассоциаций к ключевому слову темы Составление кластера Прием «Шесть шляп» Сочинение синквейна ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Этапы составления кластера: 1 этап – по середине чистого листа пишется ключевое слово или словосочетание, которое является «сердцем» идеи. 2 этап – учащиеся записывают все то, что вспомнилось по поводу данной темы. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Кластер» - «гроздь», способ графической организации мыслительных процессов, при погружении в ту или иную тему

ПОДАРК И САНКИ ШУБА СНЕЖОК

Прием «Шесть шляп» способ анализа любой ситуации посредством разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых представлен шляпой своего цвета ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ПРИЕМ «ШЕСТЬ ШЛЯП»

Пятистрочный стих, быстрый инструмент для рефлексирования и обобщения понятий ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Этапы сочинения синквейна