KNOWLEDGE MANAGER Основные аспекты деятельности Проблемные моменты
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Создание базы знаний о деятельности организации Сбор текущей информации по проектам Организация информации в базе по определенным принципам Хранение и передача знаний для дальнейшего использования
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ Формализация информационных потоков в процессе выполнения проектов Определение возможностей персонала по описанию и распространению информации Определение оптимальной конфигурации и программного обеспечения Описание процессов передачи и размещения текущих данных Разработка программ обработки информации до ввода в базу
СБОР ИНФОРМАЦИИ Описание маршрутов движения информации от создателя/потребителя к базе Разработка системы (принудительной) передачи Разработка системы учета текущих документов, особенностей проектов, действий РМ Разработка системы учета внешней информации Внедрение данных систем на рабочие станции ответственных исполнителей Написание должностных обязанностей по задачам, необходимым для сбора и передачи информации
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Определение задач КМ для поддержания дальнейшей эффективной деятельности предприятия Разработка принципов обработки информации в базе для наилучшего вывода под конкретные нужды РМ Поиск и внедрение логических схем для обеспечения непрерывной жизни хранимой информации
СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ Определение оптимальности выбранной схемы Налаживание каналов передачи Мотивация персонала Нахождение актуального вида выводимой информации, подходящей для конкретных нужд Создание современной логики обновления и дополнения базы