Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
ООО «ЦентрСайт» Засверкает каждый байт, обращайтесь в ЦентрСайт!
Подключайте оптимальный тариф каждому сотруднику УВЕРЕННЫЙ ПРИЕМ МИНИ-БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ С ПОКРЫТИЕМ 3G.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес- процессов агентства.
Система электронной торговли ELKO E-Commerce (eCom) Подключитесь уже сегодня!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОВАРООБМЕННЫЙ ЦЕНТР. ООО «Международный товарообменный центр «ИнтЭкс» представляет собой систему информационных технологий и средств связи,
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
Интернет-магазин и персональные данные. Способы соблюдения закона. Возможные изменения в законе. Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Транксрипт:

Варианты открытия представительств: Лидерский офис Лидерский офис (магазин) прямых продаж Преимущества: Формирование собственного запаса продукции для ускорения продаж Возможность вести реализацию конечным покупателям с любой возможной наценкой, но не ниже партнерской цены, указанной в прайс-листе компании Увеличения собственного товарооборота Формирование собственной клиентской базы Использование программного обеспечения, способного поддерживать индивидуальные цены для клиентов Возможность управлять распределением товарооборота по партнерам собственной сети Бесплатная доставка заказа до офиса (магазина) при условии минимального объема заказа от евро* Условия открытия: Внесение 50% предоплаты за поставляемую продукцию** Требования к офису: Вывеска NWA Размещение на территории офиса не менее 4 roll-баннеров Наличие в офисе высокоскоростного доступа к Интернет Контактный телефон Персональный компьютер соответствующий минимальным техническим требованиям Лазерный принтер *Минимальный объем заказа устанавливается Компанией NNT в зависимости от удаленности региона обслуживаемого партнером ** Заказ формируется исходя из текущего ассортимента продукции на центральном складе при поступлении 50% предоплаты на расчетный счет компании. Окончательный взаиморасчет производится не позднее 4-х недель после поставки продукции в офис партнера. В случае, если партнер производит заказ продукции отсутствующей на центральном складе, то заказ размещается при получении 40% предоплаты. Оставшаяся часть средств вносится на расчетный счет компании NNT не позднее 4-х недель после поставки продукции в офис партнера. Сроки доставки оговариваются по каждой такой поставке отдельно.

Варианты открытия представительств: Региональный склад Региональный склад Преимущества: Покрытие большой территории обслуживания Формирование собственного запаса продукции для ускорения продаж Получение 5%-10% от базы GV всей реализованной продукции в виде скидки Получение до 15% от реализации всех маркетинговых материалов в виде скидки Получение дополнительного дохода от обеспечения доставки заказов по обслуживаемой территории Возможность вести реализацию конечным покупателям с любой возможной наценкой, но не ниже партнерской цены, указанной в прайс-листе компании Увеличения собственного товарооборота Формирование собственной клиентской базы Использование программного обеспечения, способного поддерживать индивидуальные цены для клиентов Возможность управлять распределением товарооборота по партнерам собственной сети Переадресация всех заказов обслуживаемого региона на региональный склад партнера при условии достаточности ассортимента Бесплатная доставка заказа до регионального склада при условии минимального объема заказа от евро* Публикация адреса регионального склада на официальном сайте компании NWA и во всех презентационных и маркетинговых материалах Условия открытия: Внесение 50% предоплаты за поставляемую продукцию** Требования к офису: Выполнение всех требований к помещению офиса/склада Вывеска NWA Размещение на территории офиса/склада не менее 8 roll-баннеров Наличие в офисе/складе высокоскоростного доступа к Интернет Контактный телефон Персональный компьютер соответствующий минимальным техническим требованиям Лазерный принтер *Минимальный объем заказа устанавливается Компанией NNT в зависимости от удаленности региона обслуживаемого партнером ** Заказ формируется исходя из текущего ассортимента продукции на центральном складе при поступлении 50% предоплаты на расчетный счет компании. Окончательный взаиморасчет производится не позднее 4-х недель после поставки продукции в офис партнера. В случае, если партнер производит заказ продукции отсутствующей на центральном складе, то заказ размещается при получении 40% предоплаты. Оставшаяся часть средств вносится на расчетный счет компании NNT не позднее 4-х недель после поставки продукции в офис партнера. Сроки доставки оговариваются по каждой такой поставке отдельно.

Порядок открытия лидерского офиса, регионального склада В случае, если Вас заинтересовало предложение Компании NNT, то необходимо: Направить электронное письмо на адрес или позвонить в офис по работе с партнерами Вашей Необходимо сообщить Ваши контактные данные и регион, в котором вы хотите начать работать, дополнительную информацию о себе, которая поможет быстрее принять решение о начале совместной работы. После рассмотрения Вашей заявки ответственный менеджер компании свяжется с Вами для получения дополнительной информации и проконсультирует о дальнейших действиях. Процедура рассмотрения обращения в компанию занимает не более 5 дней с момента поступления такой заявки. Процедура подготовки открытия: 1. Проверка партнера службой безопасности компании 2. Подписание контракта 3. Подготовка спецификации заказа и его формирование 4. Настройка программного обеспечения 5. Проведение обучения по работе с программным обеспечением 6. Установка и отладка программного обеспечения в офисе партнера 7. Проверка соответствия офиса партнера требованиям компании 8. Оплата заказа продукции 9. Поставка заказа продукции 10. Открытие офиса партнера 11. Первичное сопровождение партнера

Требования к оформлению помещения: Вывеска и roll-баннеры

Требования к помещению офиса/склада Офис/склад должен располагаться в населенном районе, желательно в спальном районе города, рядом с остановками общественного транспорта или станциями метрополитена и обладать легким доступом для грузового автотранспорта. Помещение офиса/склада должно быть расположено в новом или реконструированном и, предпочтительно, современном здании, на первом или втором этаже. При этом допускается, что зал для проведения переговоров, встреч партнеров, проведения школ и семинаров могут находится на втором этаже, а зона комплектования и выдачи заказов на первом этаже здания. Помещение офиса/склада должно иметь отдельный вход (рекомендуется не менее 2-х отдельных входов). Придворовая территория должна иметь ухоженный вид (отсутствие перед фасадом контейнеров с бытовыми отходами, недостроенных зданий и т.п.), на территорию должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в рабочие часы. Желательно наличие собственной парковочной территории. Площадь территории офиса/склада должна позволять обслуживать всех партнеров компании NWA.

Требования к помещению офиса/склада