Стиль отношения с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Advertisements

Петрова Анна Анатольевна. Мой стиль – не запрещать, а направлять, не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать. Моя профессия – это образ.
Классный руководитель Тибайкина Ольга Валерьевна.
Первые шаги в профессии Макарова Елена Николаевна ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж» Отделение: «Иностранный язык», 5 курс Руководитель: Игнатова.
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности.
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Одарённость как системное образование личности младшего школьника.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Мы Вас любим!!!
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Развитие мотивационной сферы учащихся на уроках биологии Сажаева Ирина Дмитриевна, учитель биологии МОУ «СОШ 89» Ленинского района г.Барнаула.
Задачи реализуемые в школе через развитие самоуправления - развитие, сплочение и координация ученического коллектива; -формирование культуры деловых отношений,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Г.НАДЫМА Муниципальный этап II профессионального регионального.
Презентация классного руководителя 9 класса Татьяничевой О.Н.
Люблю организовывать незабываемые праздники и вечера.
Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы Презентация учителя русского языка и литературы Коморовой Л.В.
Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»
Чернова Светлана. Создать домашнюю атмосферу во всех группах.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
Транксрипт:

Стиль отношения с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Все дела творческие!

Готов прийти на помощь Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х личность К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и Г о т о в отправиться с н и м и в п о х о д З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м У м е е т организовать ученический к о л л е к т и в