Маркина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1, Бобровский район Педагогический стаж – 16 лет Квалификационная категория – первая Классное руководство – 7 «В» класс
Информационно- коммуникационные технологии 15% Групповые технологии 5% Инновационные технологии Проектно- исследовательские технологии 10% Кейс-метод 5% Традиционное обучение +
Деятельность – основной путь к знаниям Б. Шоу Виды проектов Монопредметные Межпредметные «Формула любви по Бунину» «Словарь И. Бунина» «Поэтический герб А.В. Кольцова» «Крылатые выражения из «Персонажи славянской мифологии» мифов Древней Греции» «В мире слов» «Запорожская Сечь» «Стили и типы речи» «Свет Победы» «Употребление наречий в речи» Старт проекта Поиск проблемы Анализ, сбор информации Консультации Презентация проекта Проектная продукция:
ОЛИМПИАДЫ ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ КОНКУРСЫ МОИ ВЫПУСКНИКИ
Воспитательные проекты «История живет в музее», «Спас яблочный», «Веков связующая нить»; социальный проект «Аллея детства»; творческие проекты «Зимняя фантазия», «Долгие версты войны» Классные часы (тематические, информационные, нравственные; пропаганда ЗОЖ; викторины, игры, беседы; профилактика правонарушений; работа с органами классного самоуправления) Трудовые и экологические десанты; шефская помощь ветеранам ВОВ; участие в различных акциях Разнообразные школьные конкурсы («А ну-ка, девушки!», «Вперед, мальчишки!», «Осенний бал»)
Открытые уроки (на школьном и муниципальном уровнях) Мастер – классы (на школьном и муниципальном уровнях) Выступления на НПК, семинарах муниципального и регионального уровней («Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля при изучении литературы в социально – гуманитарном профиле», 2007; «Эффективные технологии обучения русскому языку», 2008; «Формирование ключевых компетенций: компетенция личностного самосовершенствования на уроках русского языка и литературы», 2009; «Пути и средства нравственного воспитания», 2009») Выпуск альманаха «Калейдоскоп школьных дел» Программы элективных курсов (старшая ступень, обучение в профильных классах и по индивидуальному учебному плану), факультативов (средняя ступень) Публикация в сборниках («Сборник элективных курсов. Профильная школа, 2006»; «Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования: материалы второй межрегиональной НПК. – Воронеж: ВГПУ,2009») Школьный сайт: методические рекомендации, разработки уроков Личный сайт
За успешную работу по обучению и воспитанию учащихся награждена Почетной грамотой департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Наличие позитивной динамики результатов ЕГЭ ( – 61,5% ; – 62,8%) Школьный конкурс «Современный урок»(2 место) Победитель в номинации «За привлечение краеведческого материала» во Всероссийском конкурсе методических разработок уроков литературы по УМК издательства «Русское слово» Увеличение доли учащихся, повысивших итоговую отметку по литературе за 3 года (12,1; 13,7; 15,7)