Презентация ученицы 11 класса Хорулинской общеобразовательной школы им. Е.К.Фёдорова Ивановой Лилии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Advertisements

ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ПЕНИЕ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ. Многие целители древности знали о необыкновенных свойствах музыки. Авиценна более тысячи лет тому назад советовал укреплять дух.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Урок музыки в 7 классе по теме: «Когда музыка не нуждается в словах» не нуждается в словах»
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Транксрипт:

Презентация ученицы 11 класса Хорулинской общеобразовательной школы им. Е.К.Фёдорова Ивановой Лилии

Во-первых, я очень люблю петь. Во-вторых, занимаюсь вокалом 4- ый год. И в-третьих, хочу стать таким же учителем, как мой учитель Тамерлан Романович.

Песня- основной музыкальный материал как в хоровом пении, так и в курсе музыкальной грамоты. В песне, вернее. В мелодии, как в основе, мы непосредственно познаём законы музыкальной выразительности, различные средства отображения в художественных образах переживаний, мыслей и чувств человека. Мелодия воспринимается всегда как единое целое, в котором отражается многообразие музыкальных средств. Связь музыки с поэтическим словом придаёт мелодии большую выразительность и конкретность. Поэтому всё музыкально-теоретическое обучение учащихся педагогических училищ связано с процессом восприятия и воспроизведения голосом (интонирования) мелодии, находящей наиболее яркое своё выражения в песне.

Система музыкально-теоретического образования учащихся включает: 1) цикл элементарных теоретических сведений, подводящих учащихся к пониманию и анализу музыкальной речи; 2) комплекс музыкально-слуховых умений и навыков (в процессе восприятия, осознания и пения по нотам образцов музыкального творчества); и 3) как основу всего этого- развитие музыкального слуха и мышления. Всё это требует определённой последовательности и должно сочетаться с процессом обучения учащихся пению. В системе музыкальной подготовки решающей является взаимосвязь обучения учащихся пению с приобретением ими знаний и умений в области музыкальной грамоты. Связующим в преподавании этих дисциплин становится не только песенный материал, но и всё то, что обусловливает качество исполнения.

Музыкальном произведении все средства выразительности находятся всегда в тесном сплетении. Даже музыкальные звуки- мельчайший «строительный» элемент музыкальной речи- должны изучаться в соответствующих соотношениях, должны опираться на слуховое восприятие и осознание. Только после того, как сознательно воспринято то или иное музыкальное явление в его взаимосвязи с другими, можно давать ему соответствующее обозначение, определять его место и роль в том или ином музыкальном построении. Основным в музыкальном воспитании является развитие музыкального слуха. Без слухового восприятия никакие теоретическое формулировки не помогут осмыслить музыку. Наоборот, теоретические сведения по музыкальной грамоте, когда они следуют за слуховыми впечатлениями и обобщают их, приобретают огромную силу воздействия. Музыкальном произведении все средства выразительности находятся всегда в тесном сплетении. Даже музыкальные звуки- мельчайший «строительный» элемент музыкальной речи- должны изучаться в соответствующих соотношениях, должны опираться на слуховое восприятие и осознание. Только после того, как сознательно воспринято то или иное музыкальное явление в его взаимосвязи с другими, можно давать ему соответствующее обозначение, определять его место и роль в том или ином музыкальном построении. Основным в музыкальном воспитании является развитие музыкального слуха. Без слухового восприятия никакие теоретическое формулировки не помогут осмыслить музыку. Наоборот, теоретические сведения по музыкальной грамоте, когда они следуют за слуховыми впечатлениями и обобщают их, приобретают огромную силу воздействия.

Музыкальный слух-это сложная способность, и, как всякая другая способность, она воспитуема и развиваема. Главное для преподавателя-развитие слухового восприятия, так как без этого чувства никак нельзя спеть и, тем более выйти на сцену. С слуховым чувством у меня проблем нет, поэтому мне легче будет работать с детьми. Я хочу посвятить всю свою жизнь музыке и для этого буду учителем музыки.

1.«Музыкальное образование учителя.»-1956 г. Т. Л. Беркман, К. С. Грищенко. 2. «Как рассказывать детям о музыке?»-1989 г. Д. Б. Кабалевский. 3. «Музыка и пение в школе.»-1975 г. В. Н. Чепуров. 1.«Музыкальное образование учителя.»-1956 г. Т. Л. Беркман, К. С. Грищенко. 2. «Как рассказывать детям о музыке?»-1989 г. Д. Б. Кабалевский. 3. «Музыка и пение в школе.»-1975 г. В. Н. Чепуров.