Нравственно - духовное образование учащихся. « Курс « Самопознание » помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие качества, не изменить себе, сохранять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ПРЕДМЕТУ «САМОПОЗНАНИЕ» Утвержден и введен в действие приказом Министерства.
Advertisements

«Когда исчезнет любовь, перестанет существовать человечество».
Наши духовные ценности Библиотечный урок. Ценности Все, что для человека является дорогим, жизненно важным, что определяет его отношение к действительности,
Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание. Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
СТРУКТУРА УМК УЧЕБНИК ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА ХРЕСТОМАТИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Тема: « Детский сад как фундамент формирования духовно-нравственных ориентиров детей младшего возраста»
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ «Через самовыражение к самопознанию»
Курс : Основы православной культуры. Милосердие и сострадание. Поснякова Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Приморская СОШ» Выборгский.
Транксрипт:

Нравственно - духовное образование учащихся

« Курс « Самопознание » помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие качества, не изменить себе, сохранять свое достоинство и всегда оставаться человеком в полном смысле этого слова. По существу, все истории человечества есть не что иное, как постоянный и непрерывный процесс нравственного самосовершенствования » Назарбаева Сара Алпыс қ ызы

ПОЧЕМУ САМОПОЗНАНИЕ ? Погоня за материальным благополучием привела к кризису души : Дефицит духовности Безнравственность Разобщенность людей Агрессия ( военная, терроризм )

Главные задачи взрослых 1. Научить ребенка основным жизненным умениям: умению общаться; умению думать; умению учиться; умению трудиться; умению любить и проявлять свою любовь. Все это гораздо важнее, чем приобретенные умения бегло читать, красиво писать и знать математические формулы. 2. Духовно наполнить ребенка 3. Познакомить ребенка с понятием нравственных ценностей. Очень важно сделать это в детстве, когда ум и сердце открыты и не замутнены ненужными знаниями и недобрыми чувствами.

С учетом специфики самопознания используются разные виды нестандартных уроков, обладающие здоровьесберегающим потенциалом:

уроки - размышления ; уроки - дискуссии ; театрализованные уроки ; уроки - творчества ; уроки - конкурсы ; уроки - фантазии ; уроки - концерты ; уроки - экскурсии ; уроки - игры и другие.

В процессе обучения самопознанию применяется ряд методических приемов : « Круг радости » « Минутка тишины » « Наедине с собой » « Чтение » « Цитата урока » « Обобщение » « Беседа »

« Игра », « Упражнение » « Творческая деятельность » « Размышление над ситуацией » « Просмотр видеоматериалов ( фрагментов фильмов, мультфильмов и др.)» « Споемте друзья » « Разминка » « Инсценирование »

« Обобщение » « Круг « От сердца к сердцу » « Домашнее задание »

Спасибо за внимание !