Название проекта Предметная область Изучаем растительность Биология, информатика Участники Цель проекта 10-13 лет, 5-6 классы повысить уровень преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Транксрипт:

Название проекта Предметная область Изучаем растительность Биология, информатика Участники Цель проекта лет, 5-6 классы повысить уровень преподавания информатики и биологии, за счет интеграции ИКТ и проектной деятельности в образовательный процесс Описание Работа направлена на использование новых возможностей дистанционных технологий в образовательном процессе, сочетание очного и дистанционного обучения, применение дистанционных технологий при организации проектно-исследовательской деятельности. Реализация проекта осуществляется в рамках двух предметов: информатики и биологии. На уроках биологии обучающиеся проводят и фиксируют исследовательскую часть проекта, направленную на изучение растений, ищут и обмениваются информацией. На информатике - осваивают навыки работы на компьютере, обрабатывают полученные результаты. ПО Moodle, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Audicity, QuickTime Player, ЛогоМиры 3.0, iMovie Ключевые слова дистанционные технологии, цифровые портфолио, проектная деятельность Авторы Исаханян Наринэ Левоновна, ГОУ ЦО 1329, Москва Реализует на уроках биологии Струнникова Елена Михайловна Задачи проекта повышение пользовательской и предметной ИКТ-компетентности учащихся улучшение освоения школьниками учебного материала по биологии и информатики; индивидуализация учебного процесса; повышение наглядности обучения, расширения возможностей представления материала; развитие сотрудничества учащихся друг с другом и с учителем, умение работать в команде.

Актуальность «Очевидно, что сегодня никакой прогресс и модернизация невозможны без информационных технологий…» Д.А.Медведев В правительственных документах и целевых программах особое внимание уделяется развитию использования информационных технологий и дистанционному обучению, повышение уровня подготовки учащихся рассматривается как важнейшая задача в процессе становления информационного общества. Одной из задач городской целевой программыСтоличное образование - 5 является Развитие единой информационной среды и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей и вовлечения общественности в образовательный процесс. Ожидаемые результаты Программа проекта Общее представление работы над проектом - Повышение уровня знаний учащихся в области информационных технологий: учащиеся получат знания в области ИКТ и смогут применять их в своей учебной деятельности по разным предметам. - Повышение уровня знаний учащихся в предметной области(биологии, информатики): применение мультимедийных средств, использование ресурсов сети Интернет и др. - Индивидуализация обучения и повышение уровня самостоятельности ребенка: использование программных дидактических средств, рассчитанных на индивидуальную работу с компьютером, повышение контроля качества образования, отслеживание работы каждого школьника. - Эффективная коммуникация, взаимодействие школьников между собой и учителем, способность работать в команде. - Повышение мотивации. Образовательная среда Альбом с фотографиями

Учебные материалы Для преподавателей Методические рекомендации Руководство для учащихся Дистанционный курсДистанционный курс - поддержка очного обучения информатике, организация проектной деятельности Инструкция для первого входа на сайт Инструкция по заполнению личной страницы

Критерии оценки - результаты тестирования учащихся; - индивидуальный отчет о деятельности; - самооценка, обратная связь, работа в группе; - цифровые портфолио обучающихся. Примеры оценивания - пример 1 цифрового портфолио за 2009/2010 уч. год - пример 2 Доплонительная информация В индивидуальном отчете на дистанционном курсе отражаются оценки за выполненные тесты и задания, комментарии учителя, активность в форуме. Каждый обучающийся заходит на дистанционный курс под личным логином и паролем.

Авторы проекта Контактная информация Школа ГОУ Центр образования 1329, г. Москва личная страница личная страница Исаханян Наринэ Левоновна, зам. директора, уч. информатики и ИКТ, пед. стаж - 7 лет Струнникова Елена Михайловна - учитель биологии Дополнительная информация ул. Никулинская, д.10 школьный сайт школьный сайт