МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Advertisements

Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Крестики-нолики Урок-игра по алгебре 8 класс по темам: Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения. Учитель: Чернова Галина Петровна.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Решение показательных уравнений Разработали учителя МОУ СОШ 16 Кузнецова Т.А. Прилепская В.В. Киктева Л.В.
Дифференцированный контроль знаний, умений и навыков школьников при обучении математике ТМОМ, 4 курс.
Способы решения квадратных уравнений. Цель: систематизировать и расширить сведения о способах решений квадратных уравнений Задачи: - повторить, обобщить,
«Квадратные уравнения» Урок обобщения и систематизации знаний по теме Автор: Павловская Л.Н., учитель математики Место работы: МОУ Николо-Кормская СОШ.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Тема урока: Квадратные уравнения Выполнила Скокова О.Г. МБОУ «Березовская СОШ»
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Тема: квадратные и дробные рациональные уравнения Цель урока: обобщение и систематизация полученных знаний по квадратным и дробным рациональным уравнениям.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных уравнений» 8 КЛАСС Маркелова Татьяна Евгеньевна, учитель математики МОУ «СОШ 17» Губкин

Цели урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Решение квадратных уравнений»; развивать логическое мышление; повышать интерес к предмету.

I. Организационный момент. Учитель рассказывает, как проходит урок – соревнование. Каждый ученик класса борется за звание «Самый умный». Для этого нужно пройти отборочный тур, выйти в полуфинал, а трое учеников становятся финалистами игры. Во время игры учащиеся набирают баллы. В конце урока каждый получает оценку. Если набрано от 3 до 5 баллов – оценка «3»; от 6 до 7 баллов – оценка «4»; 8 баллов и более – оценка «5». На столе лежит конверт, в котором находятся треугольники и кружки: треугольник – 3 балла, кружок – 2 балла.

II.Отборочный тур. 1. Решить квадратное уравнение, используя формулы: если, то, ; если, то, и теорему Виета. Перед учениками карточка с уравнениями. Нужно расшифровать слово. Для расшифровки нужно брать больший корень уравнения. I В. II В.

I В. Ключ:II В. Ключ: 10 – а 2,5 – й 15 – в11 – а 2 – м 0 – в 3 – у 4 - ы 0 – к3 - й 4 – е 5 – ы – м 1 – н 1 - б3 – у 1 – н к 3 9 Кодовое слово – «умный». Тот, кто верно выполнил задание, получает из конверта треугольник и зарабатывает 3 балла.

2. Второе задание отборочного тура. Каждое оценивается 2 баллами: 1) Чему равно произведение корней уравнения: I В. II В. 2) Определите знаки корней квадратного уравнения: I В. II В.

III. Полуфинал. За каждое правильно выполненное задание – 3 балла. Сколько корней имеет уравнение (графически, схематично). I В. II В. а) б) в) Проверяем с помощью кодоскопа. Каждый ученик подсчитывает баллы. Максимальное количество баллов – 18. Выбираем 3-х кандидатов на звание «самый умный». Если кандидатов больше, выполняем дополнительные задания. Каждое задание оценивается 3-мя баллами.

1) Составьте квадратное уравнение, если:, 2) Один из корней уравнения равен 4, найдите второй корень уравнения и а, если.

IV. Финал. На столе 3 карточки с заданиями. Каждый финалист по очереди берет карточку и решает. 1). Решить уравнение: 2). Решить задачу: Лодка может проплыть 15 км по течению реки и еще 6 км против течения за то же время, за которое плот может проплыть 5 км по этой реке. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки 8 км/ч. 3). Решить уравнение: Кто справляется с заданием первый, получает звание «Самый умный». Весь класс решает уравнения:

V. Итог урока Награждается медалью «Самый умный». VI.Выставление оценок всем ученикам класса за работу на уроке.

VII. Домашнее задание: Для учеников, которые учатся на «4» и «5»: 2.64(б), 7, 6(2) Для всех: 2.3(2), 28(2).