Лаборатория исследования физических и интеллектуальных ресурсов Человека и поиска резервов их развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула интеллекта. Исследование ученых в области интеллектуального ресурса человека.
Advertisements

Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Как логика помогает в жизни. Логика - наука о законах и формах мышления, методах познания и условиях определения истинности знаний и суждений 16 Команда.
« Развитие творческих способностей дошкольников » в условиях реализации ФГОС. Подготовила : Воспитатель Васюкова Т.В. Школа 492 с/п 3 «Медвежонок»
§21. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ И СМЫСЛ Что связывает объект с его описанием? Объект и его изображение или описание в виде текста связаны между собой смыслом,
Метод пиктограммы
Рисунок одним росчерком пера. Проект по элективному курсу по математике «Круги Эйлера. Графы.» на тему Выполнила ученица 9Б класса средней школы 9 Миронова.
Мимика лица.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
ДС 264 Детям о космосе Группа «Теремок»
Выполнил: Комличенко Даниил 8 кл Руководитель: Чечеткина Т.Г. учитель 1 кв. категории.
Кулешова Ольга Владимировна, 2006 год Формы человеческого мышления (урок 2 по теме)
Введение История логики, логические софизмы irina
Возможности развития правого полушария мозга в условиях массового образования и теория «обратного сигнала» Научный руководитель: Сайбединов Александр Геннадьевич.
Цель: развитие логического мышления.
Учитель физики Шутова О.Е.. На некоторых статичных изображениях цвет и форму и даже движение наш глаз воспринимает искаженно. Если бы глаз наш неспособен.
Р.С. Совдагаров Сочувствие Согласие Понимание Содействие.
Грамматическая основа предложения Разбор заданий.
Транксрипт:

Лаборатория исследования физических и интеллектуальных ресурсов Человека и поиска резервов их развития

На первом заседании лаборатории было решено провести опыт на выявление абстрактного мышления определённой группы лицеистов. Участникам эксперимента (5 человек) было предложено изобразить (нарисовать) несуществующее слово «Лаборот», объяснив его значение.

Иванова Алёна 10 класс Для меня слово «Лаборот» - это сочетание рта и лба. Поэтому я нарисовала такое существо. Мне оно представляется зловещим, наводящим страх. Само оно зелёное, и от него жуткий запах. Оно бродит ночью по крышам домов и иногда пугает заблудившихся прохожих. Рисунок и описание Алёны почти полностью поставлено на логике, сыграла роль лишь её фантазия. Для неё возможно ещё трудно представить параллельные миры…

Люба Колдунова 9 класс Когда я услышала слово Лаборот, я сразу представила какое-то Несуществующее животное, которое по своему виду очень странное тем, что на лбу у него расположен рот. Люба тоже икала помощи у своей логики Пыталась найти знакомые предметы в непонятном слове (что мы и видим из её описания) Как такового абстрактного мышления не замечено.

Долгов Вадим 10 класс Лаборот – забавное существо, его не видно, но оно с человеком Мне он представился, как нечто похожее на зайца, куда – то вечно торопящееся. Вадим немного дальше отошёл от логического мышления, но тем не менее созданный им образ зрительно узнаваем.

Брацук Маша 11 класс Светлый, озорной, солнечный шар, невесомый полупрозрачный, почти незаметный, Он бывает только с весёлыми беззаботными людьми. Этакий балбес… но дарящий чувство умиротворения, нелепой радости и лёгкого холодка… Достаточно убеждающее описание, но Маша изобразила «Лаборот», как шар – довольно банальный образ.

Рыбакова Эля 9 класс Лаборот – Это существо из параллельного мира, которое питается человеческими мыслями, без человека существовать не может. Похож на непостоянную движущуюся массу, меняющую цвет и форму Это изображение «Лаборота» мы можем рассматривать уже со стороны абстрактного мышления. Художественные образы, к которым прибегнула Эля– а именно «не разобрать что»- это и есть «не стандарт». Эля постаралась не поддаться своему логическому мышлению, но и обойтись абсолютно без его использования также не смогла

. Все участники включая Элю представили «Лаборот», как некое существо, что говорит о наличии определённой логики в ходе их рассуждения. На основании чего мы можем сделать выводы: ВСЕ УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА ОКАЗАЛИСЬ В ПЛЕНУ СВОЕЙ ЛОГИКИ.