ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Advertisements

Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Педагогический совет «Разноуровневое обучение, его роль в повышении качества учебно- воспитательного процесса»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль

Обоснование проекта Проблема: слабое усвоение учебного материала учащимися с различными психофизиологическими особенностями. Основание: правополушарные и левополушарные учащиеся по- разному воспринимают и обрабатывают получаемую информацию; несоответствие психолого-педагогических методик обучения психофизиологическим особенностям ребенка. Сроки реализации проекта: 2 года

Цель: повышение качества знаний учащихся путем создания условий для внедрения новых технологий, учитывающих особенности детей с разным типом мышления. Ожидаемые результаты Создание творческой группы (не менее 5-7 педагогов) Овладение методами диагностики. Овладение методами работы, определяющими основные виды деятельности детей с разным типом мышления. Знания и умения педагогов в области организации и осуществлении методической деятельности в образовательном процессе. Создание комфортных условий учащимся, дифференцированный подход для освоения изучаемого материала, применение методик здоровьесбережения с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Повышение качества знаний учащихся. Создание системы мониторинга для оценки эффективности реализации проекта

План действий Этапы МероприятияСроки Ответственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников проекта. Апрель – май 2008 Руководитель проекта, педагог психолог 2. Информационный 1. Овладение методикой диагностики: 2. Изучение опыта работы в данном направлении, подбор методической литературы, разработка дидактического материала 1 полугодие 2009 Руководитель проекта, участники проекта, педагог психолог 3. Практический 1. Проведение диагностики среди учащихся 1-6-х классов. 2. Определение групп учащихся с разным типом мышления. 3. Разработка рекомендаций, подготовка презентаций, проведение родительских собраний 2 полугодие Педагог психолог Участники проекта 4. Результативный 1. Применение изученных методик в образовательном процессе 2. Проведение мониторинга: - контрольные срезы; - анкетирование учащихся, родителей, учителей предметников - наблюдение; - собеседование учебный год Руководитель проекта, участники проекта, педагог психолог