1. Япония в 1918-1926 гг. 2. Причины и основные черты фашизации Японии. 3. Внешняя политика Японии в 1930- е годы. 4. Культура Японии. 1. Япония в 1918-1926.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в Германии Всеобщая история 9 класс Дистанционное занятие.
Advertisements

Автор: Березикова Татьяна Сергеевна учитель истории и обществознания МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
Фашизм в италии . Фашизм у власти италии . Фашизм это контролируемая рыночная экономика, диктатура и национализм как официальная идеология государства.
Фашизм и тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.
1. В какой военно-политический союз входила Россия? 2. Какой союз образовали противники? 3. Даты начала и окончания войны. 4. Сражение у Ипра, Верденская.
Тема урока: «Япония на пути модернизации - « восточная мораль - западная техника»
Особенности общественно- политического развития ведущих стран Всеобщая история 20 век.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация к уроку Новой истории (8 класс) "Страны Азии"
Зарождение фашизма и нацизма в Европе. ФАШИЗМ - идеология, политическое движение, которое характеризуется основными признаками : расовое превосходство,
Германская империя в к.19 – н. 20 в. Провозглашение Прусского короля Вильгельма I императором Германии.
Новейшая история как историческая эпоха Новый материал.
Тестовая работа по теме «Советский Союз ( гг.)» 9 класс Урок 44.
Фашизм в Германии и Италии 900igr.net. Фашизм – европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственного правления.
Фашизм в Германии и Италии. Фашизм – европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственно го правления.
Идеология итальянского и германского фашизма. Работу выполнили ученицы 11класса: Буянова Наталия и Караханян Анна.
Тест по теме «Зарождение фашизма и нацизма». 1. В каком году фашизм пришел к власти в Италии? А) в 1924 г. Б) в 1933 г. В) в 1936 г. Г) в 1919 г.
Внешняя политика России в конце XIX – начале ХХ вв. Русско-японская война гг.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Тоталитарные режимы в 1930-е годы в Италии, Германии Всеобщая история.
УРОК ИСТОРИИ, 11 КЛАСС "ФАШИЗМ В МЕЖВОЕННОЕ ВРЕМЯ". СОСТАВИТЕЛЬ: АТРАЧЕВА Н.И.
Япония, Конституция Японии, форма правления
Транксрипт:

1. Япония в гг. 2. Причины и основные черты фашизации Японии. 3. Внешняя политика Японии в е годы. 4. Культура Японии. 1. Япония в гг. 2. Причины и основные черты фашизации Японии. 3. Внешняя политика Японии в е годы. 4. Культура Японии.

Какие изменения произошли в развитии Японии после первой мировой войны ? ( Стр.119.) Какие изменения произошли в развитии Японии после первой мировой войны ? ( Стр.119.)

1. Экономический рост. 2. Власть находится в руках : императора, совета старейшин ( генро ), Тайного совета и правительства гг.- ведущие позиции у 2- х партий : Сейюкай и Кенсекай г - « рисовые бунты » и формирование гражданского правительства. 5. Сентябрь 1923 г. – землетрясение, ввод чрезвычайного положения и начало преследований социалистов и коммунистов. 1. Экономический рост. 2. Власть находится в руках : императора, совета старейшин ( генро ), Тайного совета и правительства гг.- ведущие позиции у 2- х партий : Сейюкай и Кенсекай г - « рисовые бунты » и формирование гражданского правительства. 5. Сентябрь 1923 г. – землетрясение, ввод чрезвычайного положения и начало преследований социалистов и коммунистов.

г г.– обострение отношений с Советской Россией, интервенция на Дальний Восток. 2. По решению Парижской конференции часть германских владений в Китае передается Японии г.- по решению Вашингтонской конференции владения возвращены Китаю г г.– обострение отношений с Советской Россией, интервенция на Дальний Восток. 2. По решению Парижской конференции часть германских владений в Китае передается Японии г.- по решению Вашингтонской конференции владения возвращены Китаю.

Финансовый кризис 1927 г отставка гражданского правительства. Милитаризация экономики, усиление военных кругов в политике. Ликвидация парламентского строя и установление диктатуры. Финансовый кризис 1927 г отставка гражданского правительства. Милитаризация экономики, усиление военных кругов в политике. Ликвидация парламентского строя и установление диктатуры.

Выяснить основные особенности японского фашизма. ( Стр. 120.) Выяснить основные особенности японского фашизма. ( Стр. 120.)

Основа идеологии - концепция ниппонизма ( японизма ): « божественность » миссия Японии по установлению социальной « гармонии »; единство « семьи - государства » во главе с императором и идея « высшей расы Ямато » в Азии ; соединяла в себе принципы государственной религии - синто и кодекса чести самураев - бусидо. Основа идеологии - концепция ниппонизма ( японизма ): « божественность » миссия Японии по установлению социальной « гармонии »; единство « семьи - государства » во главе с императором и идея « высшей расы Ямато » в Азии ; соединяла в себе принципы государственной религии - синто и кодекса чести самураев - бусидо.

В отличие от германского, японский фашизм характеризовался : Отсутствием единой массовой партии ; Его опорой выступали только армия и националистические союзы ; Не было столь влиятельного и авторитетного вождя. Как Гитлер в Германии ; Монархическим характером. В отличие от германского, японский фашизм характеризовался : Отсутствием единой массовой партии ; Его опорой выступали только армия и националистические союзы ; Не было столь влиятельного и авторитетного вождя. Как Гитлер в Германии ; Монархическим характером.

Доказать на конкретных примерах, что в 30- е годы в Японии происходит процесс фашизации страны. ( стр.120) Доказать на конкретных примерах, что в 30- е годы в Японии происходит процесс фашизации страны. ( стр.120)

Формирование двух группировок фашизма : « императорский путь » и « группа контроля »; Май 1932, февраль 1936 гг – попытки военных переворотов ; После подавления путчей правительство возглавляют только военные ; 1940 г.- роспуск всех политических партий кроме монархо - фашистской Ассоциации помощи трону. Формирование двух группировок фашизма : « императорский путь » и « группа контроля »; Май 1932, февраль 1936 гг – попытки военных переворотов ; После подавления путчей правительство возглавляют только военные ; 1940 г.- роспуск всех политических партий кроме монархо - фашистской Ассоциации помощи трону.

С 1918 г. Япония - страна всеобщей грамотности и высокого уровня развития науки и техники. 6- тилетняя начальная школа - обязательна для всех. Существует развитая сеть различных университетов (5 императорских и 12 правительственных ), а также множество частных. Национальная религия – синтоизм. Основные жизненные принципы отражены в « Кодексе чести самурая » - бусидо. С 1918 г. Япония - страна всеобщей грамотности и высокого уровня развития науки и техники. 6- тилетняя начальная школа - обязательна для всех. Существует развитая сеть различных университетов (5 императорских и 12 правительственных ), а также множество частных. Национальная религия – синтоизм. Основные жизненные принципы отражены в « Кодексе чести самурая » - бусидо.

1922 г. – создание системы самозащиты и нападения без оружия - дзюдо ( профессор Кано ) е г. – айкидо, искусство сосредоточения жизненной энергии г. – создана школа каратэ. Развиваются классические театры НОО и КАБУКИ. Возникает национальный кинематограф. Особенность - женские роли играли мужчины. Развивается обновленная национальная живопись - НИХОНГА. Возникает новая школа живописи – ЁГА. Искусство икебаны г. – создание системы самозащиты и нападения без оружия - дзюдо ( профессор Кано ) е г. – айкидо, искусство сосредоточения жизненной энергии г. – создана школа каратэ. Развиваются классические театры НОО и КАБУКИ. Возникает национальный кинематограф. Особенность - женские роли играли мужчины. Развивается обновленная национальная живопись - НИХОНГА. Возникает новая школа живописи – ЁГА. Искусство икебаны.

§ 19, Подготовить сообщения или презентации об образе жизни японцев, либо о любом направлении развития культуры. § 19, Подготовить сообщения или презентации об образе жизни японцев, либо о любом направлении развития культуры.