Образование, его значимость для личности и общества Тестовая работа
А. формирование эстетических вкусов Б. отражение тех сторон жизни, которые труднодоступны науке В. Создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека Г. Сохранение и ретрансляция основ наук из поколения в поколения Д. восстановление в сфере духа гармонии, утраченной человеком в реальном мире 1. образование 2. искусство 1. Установите соответствие
2. К общим тенденциям развития образования в РФ не относится 1. непрерывность образования 2. обязательность высшего образования 3. компьютеризация процесса образования 4. многообразие путей получения образования
3. В средней школе города N педагоги уделяют внимание личности учащегося, его интересам, индивидуальным способностям. Этот пример иллюстрирует тенденцию в развитии российского образования 1 интернационализации 2 гуманизации 3 гуманитаризации 4 демократизации
4. Верны ли следующие суждения о социальной функции образования А. Социальная функция образования заключается в том, что оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе Б. Социальная функция образования заключается в том, что человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности 1 верно только А 3 оба суждения верны 2 верно только Б 4 оба суждения неверны
Религия Тема урока