Свобода и необходимость в человеческой деятельности Тестовая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свобода и деятельность человека. План работы. 1. Понятие «свобода». 2. Почему не может быть абсолютной свободы. 3. Границы свободы: а) «внешняя необходимость.
Advertisements

Духовная жизнь. Потребности и способности. Тестовая работа.
А3. Верны ли следующие суждения о правовых нормах? А. Исполнение правовых норм является свободным выбором граждан. Б. Правовые нормы исходят от государства.
А3. Верны ли следующие суждения о преступлении? А. Преступление – это тяжкое правонарушение. Б. Ответственность за преступления предусмотрена нормами уголовного.
Экономика, ее роль в жизни общества. Потребности. Ограниченность ресурсов. Факторы производства Тестовая работа.
Урок обществознания в 10 классе Свобода и необходимость в деятельности человека.
Культура. Духовная жизнь общества. Образование. Искусство. Наука. Религия. Тестовая работа.
Тема: ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ. СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОПРОСЫ Понятие личности. Понятие личности. Структура личности. Структура личности. Основные направления.
Верны ли следующие суждения? А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида. Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности. А. Не.
А3. Верны ли следующие суждения о правах ребёнка? А. Права ребёнка защищаются особой конвенцией. Б. Право жить и воспитываться в семье одно из главных.
Ты называешь себя свободным. Свободным от чего и свободным для чего? Ф. Ницше, нем. философ втор. пол. XIX в. * Свобода в деятельности человека.
ГОУ СОШ 317 ВАО г. МОСКВЫ Учитель – ЛЁДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.
Правовой режим предпринимательской деятельности Тестовая работа.
Право. Нормы права. Отрасли права. Право и закон. Тестовая работа.
Образование, его значимость для личности и общества Тестовая работа.
Институт президентства. Местное самоуправление Тестовая работа.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
Учитель: Федоренко Елена Юрьевна. Дать определение понятию «свобода». Выяснить может ли человек быть абсолютно свободным. Определить категории свободы.
СВОБОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. План. 1.Понятие «свобода». 2.Абсолютная свобода. 3.Свобода и ответственность 4.«Свобода для…», «Свобода от…» ДОМАШНЕЕ.
Транксрипт:

Свобода и необходимость в человеческой деятельности Тестовая работа

1. Михаил исключает любую возможность выбора. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что Михаил - фаталист 1. всякое действие человека предопределено заранее 2. решение принимается человеком исходя из его субъективных желаний 3. воля человека – первооснова всего сущего 4. случайность играет в жизни человека определяющую роль

2. Специфический способ бытия человека, связанный с его способностью выбирать решения и совершать поступки в соответствии со своими идеалами, интересами и целями - это 1. ответственность 2. свобода 3. потребность 4. необходимость

3. Верны ли следующие суждения о свободе личности? А. Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам Б. Свобода выбора проявляется в осознанном выборе человеком своего жизненного пути 1. верно только А 3. верны оба суждения 2. верно только Б 4. оба суждения неверны

4. Возможность высказывать свое мнение - это 1. ответственность 2. свобода 3. необходимость 4. долг

Системное строение общества элементы и подсистемы. Основные институты общества Тема урока