Обобщающий урок по теме «Общество и человек. Культура Тестовая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек, личность. Деятельность человека. Познание Тестовая работа.
Advertisements

Типы обществ. Социальные последствия НТР. Многообразие и единство мира. Глобальные проблемы человечества Тестовая работа.
Понятие общества. Взаимосвязь общества и природы. Сферы жизни общества Тестовая работа.
А.1. Общество 1)часть окружающей среды, которая создана человеком 2)определённый этап исторического развития человечества 3)источник производственных ресурсов,
Духовная жизнь. Потребности и способности. Тестовая работа.
Человек в группе. Межличностные отношения. Тестовая работа.
Культура. Духовная жизнь общества. Образование. Искусство. Наука. Религия. Тестовая работа.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС.. 1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3) законодательное ограничение.
Т ЕМА : «Ч ЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » ГИА 9 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназии 192 «Брюсовская гимназия», г. Санкт-Петербург.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Понятие общество Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62.
КУЛЬТУРА И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. Определите основные сферы жизни общества сферы жизни общества сферы жизни общества производство распределение обмен.
Самосознание индивида и социальное поведение Тестовая работа.
Интеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса Подготовила: Матвиенко Антонина Сергеевна.
Вопросы на повторение 1.Что такое общество? 2.Что такое природа? 3.Приведите примеры влияния природы на общество и общества на природу. 4.Природное начало.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
Опрос по п. 17 (Человек и общество. По учебнику Боголюбова Л.Н. Введение в обществознание 8-9 класс) Составлен Медведевой С.Е. учителем истории и обществознания.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Общество и человек. Культура Тестовая работа

1). А1. Общество в узком смысле - это 1. Определенный этап исторического развития человечества 2. Часть окружающей среды, которая создана человеком 3. совокупность элементов живой и неживой природы 4. способ отношения человека к внешнему миру

2). А2. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

3). А3. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу 1. массовая вырубка лесов 2. налаживание производства экологически чистых автомобилей 3. ограничение вывоза (экспорта) природных ресурсов 4. использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ

4). А4. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества А. Природа – это одна из сфер общественной жизни, является частью общества Б. Общество, влияя на природу, наносит ей определенный ущерб, то же можно сказать о влиянии природы на общества 1. верно только А 2. верно только Б. 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

5). А5. К духовной сфере жизни общества не относится 1. искусство 2. наука 3. семья 4. мораль

6). А6. Восстание Уотта Тайлера в англии в 1381 году относится к сфере жизни общества 1. экономической 2. социальной 3. политической 4. духовной

7). А2. В экономике государства N. господствует натуральное хозяйство, преобладают коллективные формы собственности. В политической сфере преимущество имеют армия и церковь. К какому типу относится общество N? 1) информационному 2) индустриальному 3) постиндустриальному 4) аграрному

8). А1. К последствиям научно- технической революции относится 1. возрастание роли научных знаний 2. рост безработицы 3. сокращение количества используемой энергии и сырья 4. все перечисленное

9). А1. К отрицательным последствиям научно-технической революции относится: 1. применение искусственных материалов, заменяющих природные ресурсы 2. увеличение промышленных отходов 3. овладение человеком высокими скоростями 4. правильного ответа нет

10.) А3. Верны ли следующие суждения о единстве в современном мире? А. Единство мира означает устранение различий между народами Б. Единство мира предполагает сохранение и преумножение самобытности народов 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

11). А1. Глобальные проблемы человечества: 1. связаны только с наиболее развитыми странами 2. появились с переходом человечества к классовому обществу 3. имеют общемировой, планетарный характер 4. все перечисленное

12). А2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как 1. личность 2. гражданина 3. индивида 4. индивидуальность

13).В1. В приведенном списке указаны черты сходства и черты отличия человека от животного. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия Черты сходства Черты отличия 1. удовлетворение потребностей 2. целесообразная творческая деятельность 3. конечность существования 4. обладание мышлением речью

14). А3. Сергей делится по телефону с Александром своими впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример: 1. игры 2. общения 3. учения 4. труда

15). В3. Установите соответствие между примерами деятельности и ее видам. К каждой позиции в первом столбце подберите позицию из второго столбца: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева Г) создание модели из конструктора Д) выступление певца на сцене 1) игровая 2) учебная 3) трудовая Запишите последовательность получившихся цифр. Например 23311

16). А3. Верны ли следующие суждения о познании А. В процессе познания человек использует только органы чувств Б. Целью познания является достижение истины 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

17). А1. К формам самопознания относится 1. ведение личного дневника 2. заполнение анкеты 3. выполнение психологических тестов 4. все перечисленное

18. К духовной жизни человека не относится 1. реформирование общества 2. формирование образцов поведения 3. возрождение художественных промыслов 4. распространение эстетических идеалов

19. Верны ли следующие суждения о человеческом достоинстве А.) Человеческое достоинство представляет собой уважение к самому себе, основанное на своих положительных качествах Б.) Человеческое достоинство проявляется в неподдельном интересе к другому человеку, способности разглядеть в нем лучшие качества 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

20. Установите соответствие между примерами потребностей и их видами Виды потребностей 1. биологические 2. социальные 3. духовные 4. ложные Примеры потребностей А. алкоголь, курение Б. признание в обществе, общение В. творчество, знания Г. Самореализация А - Б - В - Г-

21. Укажите последовательность уровней развития способностей человека 1. одаренность 2. гениальность 3. задатки 4. талант 5. способности

Виды межличностных отношений 1. личные 2. деловые 22. Примеры межличностных отношений А. Поездка с друзьями за город Б. встреча учителя с родителями учащегося В. Встреча главы иностранного государства Г. Партнерство Д. Товарищество

23. Минимальный состав группы это 1. 2 человека 2. 4 человека 3. 6 человек 4. правильного ответа нет

24. Укажите что не относится к групповым ролям 1. лидер 2. работник 3. покупатель 4. индивидуальность

25. Согласие с существующими правилами – это 1. внушаемость 2. коллективизм 3. конформизм 4. эгоизм

26. К духовной культуре не относится 1. плотина 2. книга 3. паровая машина 4. все перечисленное

27. Девятиклассник Олег после окончания уроков посещает секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к 1. начальное профессиональное образование 2. основное общее образование 3. дополнительное образование 4. среднее профессиональное образование

28. К материальной культуре относится 1. закон 2. храм 3. миф 4. все перечисленное

29. Верны ли следующие суждения о культуре А. Культура – это совокупность всего, созданного человеком на протяжении всей своей истории Б. Культура – это возможность личности поступать в соответствии со своими желаниями 1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

30. Человечность включает себя 1. Великодушие 2. Честность 3. Благожелательность 4. Все перечисленное