- Повышение профессиональной компетентности педагога и новая оценка его профессиональной деятельности -Эффективное расходование бюджетных и внебюджетных средств -Внедрение государственно-общественного управления школой
МОУ СОШ 16 (проектная мощность 1176 чел.; в школе обучается 1180 чел.) «Школа 2100» «Школа 2100» традиционная традиционная система система «Школа России» элективные элективные курсы по выбору курсы по выбору в 7- 9 классах в 7- 9 классах I ступень (456 чел.) II ступень (579 чел.) III ступень (145 чел.) Профильноеобразование
предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов, предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов, введение курсов по выбору; введение курсов по выбору; профильное обучение учащихся 10-х классов, профильное обучение учащихся 10-х классов, введение элективных курсов; введение элективных курсов; введение системы «Портфолио» и построение введение системы «Портфолио» и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы; образовательного рейтинга выпускника основной школы; применение новых образовательных технологий на применение новых образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности уроках и во внеурочной деятельности (ИКТ,интерактивные и здоровьесберегающие технологии, (ИКТ,интерактивные и здоровьесберегающие технологии, модульное обучение, проектная деятельность и т.д.) модульное обучение, проектная деятельность и т.д.)
Основныенаправления деятельности по информатизации школы Создание единого информационного пространства школы Организацияобразовательного процесса с использованиемИКТ Медиатека Созданиешкольнойэлектроннойгазеты Развитиеинформационно-управленческой системы Дополнительное образование с использованиемИКТ Повышение квалификации и методическая поддержка учителей
Школа является участником экспериментальной площадки по проведению единого проведению единого государственного экзамена с 2005 г. Муниципальный социально-образовательный проект «Открытая школа» Модель «Универсальная «Универсальнаяшкола» в условиях профильного обучения» Обучение педагогов методам проектной деятельности,дистанционному обучению Экспериментальная площадка по реализации проекта «Школа творческого саморазвития» саморазвития» Проектная деятельность
май 2009 сентябрь
май 2009 сентябрь Всего медработников 7270 Высшая кв. категория кв. категория кв. категория Без категории Из них стаж до 3 лет 439 Стаж работы свыше 25 лет Молодые специалисты 459
Учитель года – 4 педагога Заслуженный учитель Р.Ф. – 1 педагог Грант Сороса – 4 педагога Отличник Просвещения – 8 педагогов Почётный работник образования РФ– 1 педагог Лауреат Российского и Международного конкурса – 5 педагогов Ветеран труда - 17 педагогов Орден Красной Звезды – 1 педагог Отличник Физкультуры и Спорта – 2 педагога Победитель ПНП «Образование» – 4 педагога
Успеваемость: 1 ступень 2 ступень 3 ступень 100% 99,9% 99,7% 100% Качество знаний: 1 ступень 2 ступень 3 ступень 42,5% 54% 36,2% 43,3% 44,9% 58,4% 38,4% 34% Пропуски уроков без уважительной причины 5713 уроков 1708 уроков Отсев учащихся, не получивших основное общее образование нет 1
Сдавали: Русский язык – 98,5% учащихся Химия – 1,48% Математика – 8,1% Обществознание – 31,8% История – 2,9% География – 4,4% Биология – 2,2% п/п Кол- во уч-ся Предмет ЭкзаменИтоговая% качества «5»«4»«3»«5»«4»«3»экзамен итоговая 111Алгебра ,8 2133Русский язык ,647,3 36География , Биология , История Обществознание Химия Итого: ,685,3
Высокий уровень: 2 в – 73% 2 г – 71% 3 б – 61,5% 4 а – 84% 5 г – 77% 6 в – 50% 7 а – 64% 8 д – 54% 9 б – 53,3% 10 а – 52% Низкий уровень: 3 г – 37,5% 3 д – 48% 4 д – 46% 5 а – 36% 6 д – 29% 7 б – 25% 7 г – 25% 8 б – 14% 9 д – 13% 10 б – 14%
Наименование Класс Пропедевтический курс изучения алгебры 7 Графика 8 Деловой русский язык 8,9 Стилистика 8 Развивай геометрическую прогрессию 8 Алгебра плюс 8 Многогранники. Развертка. Задачи 8 Занимательные неравенства 8 Технология создания сайтов 9 Компьютерный дизайн 9 Человек имеет право 9 Текстовые задачи 9 Геометрия окружности 9 Звездная азбука 9
Наименование Класс Удивительное рядом 9 Всемогущий и занимательный синтаксис 9,11 Практическая стилистика 10,11 Прикладная этика 10,11 Компьютерное моделирование 10,11 Реформы и реформаторы 10 Ориентирование в лабиринтах закона 10 Экономика и предпринимательство 10 Стилистика английского языка 10 Межкультурные коммуникации 10,11 Дальний Восток в системе стран АТР10,11 Родной язык в реке времен 10,11 Беседы о русской стилистике 10 Решение неравенств 11
ШКОЛА 16 «ВИТЯЗЬ» «Карате- Киокушинкай» «ОРЛЕНОК»«РУСЬ»«ОЛИМПИК»
ШКОЛА 16 Детская поликлиника 1 Библиотека им. Машука Кинокомплекс «Магнит» Вузы: АмГУ БГПУ ДальГАУ АГМА Издательский дом «Амурская правда»
Мероприятия 2008 г в тыс. руб. 6 мес г в тыс. руб. на компьютерную и орг. технику на мебель на учебно- наглядные пособия и литературу на питание учащихся (+ летний период – профильная смена) Прочие расходы (радиомониторинг, интернет и др)
Всего выделено финансирования Область в тыс. руб Город в тыс. руб Область в тыс. руб Город в тыс. руб г 6 мес.2009 г Без учета коммунальных услуг.
Внебюджетное финансирование Мероприятия 2008 г в тыс. руб. 6 мес.2009 г в тыс. руб. комп. техника, мебель, технологическое оборудование организационные и текущие расходы ремонт школы
-ремонт и оборудование актового зала на сумму 217 тыс.рублей - замена дверного блока 54 тыс. руб. -установка горячего водоснабжения в кабинетах начальной школы 35 тыс. руб. - ремонт сан. узлов 50 тыс. руб - установление системы водоснабжения на сумму 177 тыс. руб. - ремонт запорной отопительной системы 15 тыс. руб. -замена и дополнительная установка розеток нового образца в учебных кабинетах 12 тыс. руб. -обследование главного входа в здание школы и разб. проектно-сметной документации
1. Внедрение в работу школы механизмов стимулирования качества работы педагогов через НСОТ. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов через осуществление мероприятий по научно-методическому и информационному обеспечению деятельности. 3. Расширение диапазона участия школьников во внеурочной деятельности через совершенствование системы дополнительного образования. 4. Обеспечение тесного сотрудничества школы с родительской общественностью через открытость информации и просвещение родителей.