ЕГЭ по истории 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по обществознанию 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru.
Advertisements

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
ИСТОРИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ИСТОРИЯ РОССИИ На каждом этапе своего развития человечество ищет опору в прошлом и меняет к нему отношение, в зависимости.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
«Разработка педагогического теста по предмету история по теме «Внешняя и внутренняя политика России первой половины XIX века» для учащихся 8 классов в.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Семинар для учителей истории и обществознания Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознания 20 ноября 2009 г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
ЕГЭ по истории Изменения в КИМ 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года Оптимизирована структура работы: До 21 задания сокращено количество заданий.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ по истории уч.год уч.год Ростов на Дону Ворошиловский Железнодорож Кировский 8753 Ленинский.
Изменения КИМ ЕГЭ 2013 года. Основные направления совершенствования Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию,
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Транксрипт:

ЕГЭ по истории 2010 г.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт Министерства образования (Фурсенко) – obrnadzor.gov.ru – Обрнадзор – minobraz.ru – Министерство образования Свердловской области – ege.edu.ru – ЕГЭ, демо-версии – rustest.ru – ЕГЭ в реальном времени с проверкой

Назначение экзаменационной работы: Назначение экзаменационной работы: Установить уровень освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Документы, определяющие содержание экзаменационной работы 1. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по истории (Приказ Минобразования России 56 от г.). 2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России 1089 от г.). Работа охватывает содержание курса истории России с древности до современности.

СТРУКТУРА РАБОТЫ ЧАСТЬ 1. Задания уровня А – 27 задания на выбор правильного ответа (1 балл) ЧАСТЬ 2. Задания уровня В – 15 заданий с кратким ответом (4 зад- до 2 баллов; 11 зад- в 1 балл) ЧАСТЬ 3. Задания уровня С – 7 заданий с развернутым ответом(С1-С3- 2 балла;С4,С6,С7- 4 балла, С5-3 балла

Распределение заданий экзаменационной работы по ее частям

Распределение заданий по содержанию Хронологические разделы Хронологические разделы: 1) VIII – начало XVII в. 2) XVII–XVIII вв. 3) XIX в. 4) 1900–2009 гг. 12 из 27 относятся к истории XX века

Распределение заданий по основным разделам курса истории России

Распределение заданий по видам проверяемых знаний и умений

Распределение заданий по уровню сложности

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Каждое задание части 1 (А) – 1 балл Задания части 2 (В): каждое из заданий В1, В2, В4, В5, В6, В8, В9, В11, В12, В14, В15 – 1 балл каждое из заданий В3, В7, В10, В13: - при верном установлении 4-х соответствий – 2 балла - при верном установлении 3-х соответствий – 1 балл Задания части 3 (С): каждое из заданий С1–С3 – 2 балла задание С5 – 3 балла задания С4, С6, С7 – 4 балла

Минимальное количество баллов ЕГЭ Экзаменуемые, набравшие не ниже минимального балла ЕГЭ по истории России, должны продемонстрировать: знание основных дат, фактов, явлений и понятий; умение объяснять причины и следствия важнейших событий, явлений; умение проводить поиск исторической информации в отдельных источниках разного типа.

Время выполнения работы На выполнение экзаменационной работы отводится 210 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: 1. Для каждого задания части минуты 2. Для каждого задания части 2 – 2-3 минуты 3. Для каждого задания части 3 – 8-20 минут

Перечень изданий, рекомендованных ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по истории ЕГЭ. История. Типовые тестовые задания /Е.А.Гевуркова, Я.В.Соловьев - М.: Экзамен, 2006 (Серия «ЕГЭ. Типовые тестовые задания») Единый государственный экзамен: История: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 1. / Я.В.Соловьев, Л.И. Ларина, Е.А.Гевуркова, В.И.Егорова – М.: Вентана-Граф, 2006 Единый государственный экзамен: История: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 2. / Я.В.Соловьев, Л.И. Ларина, Е.А.Гевуркова, В.И.Егорова – М.: Вентана-Граф, 2006 Единый государственный экзамен: История: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 3. / Я.В.Соловьев, Л.И. Ларина, Е.А.Гевуркова, В.И.Егорова – М.: Вентана-Граф, 2007 Единый государственный экзамен: История: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия 4. / Я.В.Соловьев, Л.И. Ларина, Е.А.Гевуркова, В.И.Егорова – М.: Вентана-Граф, 2007

Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с КИМ 2009 г. 1. Сокращается до 27 число заданий базового уровня сложности за счет исключения заданий на группировку (А7, А16, А22, А30 в КИМ 2009 г.), на знание дат по разделу XVII–XVIII вв. (А5 в КИМ 2009 г.). 2. Задание А1 на знание дат в КИМ 2009 г. относилось к разделу курса VIII – нач. XVII вв., в КИМ 2010 г. оно представлено на разделы VIII – нач. XVII вв., XVII–XVIII вв. 3. Задание А26 на умение извлекать информацию из источника (А31 в КИМ 2009 г.) представлено по периоду 1945–2009 гг. (в КИМ 2009 г. – по периоду 1945–1991 гг.). 4. Задание А27 по периоду 1992–2009 гг. может проверять разные виды базовых знаний и умений (знание дат, фактов, понятий, причин и следствий, соотнесение фактов и единичных явлений), что позволит расширить комплекс знаний по истории современной России, проверяемых в ЕГЭ. 5. Увеличивается до 15 число заданий повышенного уровня сложности путем распространения существующих типов заданий части 2 (В) на все периоды истории России. В КИМ ЕГЭ 2010 г. по каждому разделу курса представлены задания на группировку, на систематизацию фактов, понятий, на поиск информации в источнике. Задания на установление последовательности представлены в каждом варианте по периодам VIII–XVIII и XIX вв. Еще одно задание на установление последовательности представлено по обобщенному периоду XX в. (В15).

Первичные баллы ЕГЭ Первичные баллы ЕГЭ – это предварительный (неокончательный) балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, взятых с определенными коэффициентами, введенными для заданий типа «С». С помощью шкалирования первичные баллы ЕГЭ преобразуются в окончательные (тестовые) баллы. Тестовые баллы Тестовые баллы – это окончательные баллы по результатам ЕГЭ, которые выставляются по стобалльной шкале в результате процедур шкалирования, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках сессии ЕГЭ данного года.