Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Т.И. Звягина ГОУ СОШ : 644 Приморского района. Цели урока: Познакомить учащихся с основами методологического метода познания природы. Показать роль физического.
Курс по математике для учащихся 9-10 классов курс по математике для учащихся 9-10 классов.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
ЛОМОНОСОВ И МАТЕМАТИКА. Большое значение Ломоносов придавал математике, рекомендуя широко применять математические методы в других науках. Математику,
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Эксперимент на уроках химии как один из эффективных приёмов формирования исследовательских компетенций учащихся. Конькова Наталья Васильевна учитель химии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
«Занимательная химия» Сетевой курс для учащихся 8 классов количество занятий - 8.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Моделирование и формализация Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
Транксрипт:

Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012

Моделирование – один из способов познания реального мира. При моделировании представления об изучаемом объекте строятся не путем непосредственного наблюдения, а по косвенным данным… (фрагмент урока в 10 классе по теме: «Изомерия»)

Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени, как химия. М. Фарадей

Единство теории и практики больше всего способствует прочному усвоению учебного материала, поэтому теоретические знания по химии должны опираться на эксперимент, а химический эксперимент должен предполагать применение теоретических знаний.

Практическая работа - вид самостоятельной работы, когда ученики выполняют химические опыты на уроке после изучения темы или раздела курса химии.

Практическая работа способствует закреплению полученных теоретических знаний и развитию умения их применять, а также формированию и усовершенствованию экспериментальных умений и навыков.

Опыты должны не только вызывать интерес к наблюдаемому явлению, но и послужить отправным началом к развитию тайн природы, привитию интереса к предмету.

Работа кружка «Юный химик».

В каждом человеке скрыт ребенок, который хочет выйти и начать играть! Ф. Ницше Работа классного руководителя 11 «А» класса

Широкая масленица ВЫПУСКНОЙ БАЛ

Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ 2012