РАСПИСАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Варианты Составление расписания при формировании групп переменного состава на базе одной школы. расписания Составление расписания в условиях сетевого.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Таганрог, 2009г.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
Естественно-математический цикл..
Творческая лаборатория начальных классов. Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Категория: высшая учитель начальных классов.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Рекомендации учащимся 10 классов по составлению индивидуального маршрута обучения Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 28 часов в неделю,
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Руководитель методического совета. Руководитель МО начальных классов.
МБОУ «Ильинская СОШ 1» Организация обучения 10-х классов по ИУП Суслова Т.А. Катаева В.Е
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Наличие свободных мест: набор ведется для обучения в корпусе 1 и корпусе 2 (по территориальной принадлежности) Успешное освоение основного среднего образования.
Переход на старшую ступень общеобразовательной школы МУ ЦИМПО 2005 г.
О профильной школе Учиться надо в гимназии, чтобы хорошо учиться.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Формирование учебного расписания в режиме ИОТ Заместитель директора по УВР МБУ средней школы 41 г.о.Тольятти Ольга Владимировна Волкова.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Транксрипт:

РАСПИСАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА

СОСТАВЛЕНИЕ ПАР ПРЕДМЕТОВ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ОДНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ СОСТАВЛЕНИЕ ПАР ПРЕДМЕТОВ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ РАЗНОВОЗРАСТЫЕ ГРУППЫ

ИСХОДЯ ИЗ СПИСКА УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В КЛАССЕ СОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНЫЕ ПАРЫ. ЕСЛИ БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДМЕТА ПРЕПОДАЕТ ОДИН УЧИТЕЛЬ, ТО БАЗУ СТАВИМ В ПАРУ С ДРУГИМ ПРЕДМЕТОМ (НЕБАЗОВЫЙ), ЧТОБЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ БЫЛО ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО (ИНФОРМАТИКА/ХИМИЯ). В РАСПИСАНИИ НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ДЕТИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ НА БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРИХОДИТЬ НЕ БУДУТ, И СТАВИТЬ ПРЕДМЕТЫ В НАЧАЛЕ РАСПИСАНИЯ.БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДМЕТА ПРЕПОДАЕТ ОДИН УЧИТЕЛЬ ЕСЛИ БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДМЕТА ПРЕПОДАЮТ РАЗНЫЕ УЧИТЕЛЯ ЕСЛИ БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДМЕТА ПРЕПОДАЮТ РАЗНЫЕ УЧИТЕЛЯ МЫ СТАВИМ ИХ ВМЕСТЕ, А ИЗБЫТОЧНОСТЬ НАГРУЗКИ ПРОФИЛЯ РАСПРЕДЕЛЯЕМ ПЕРВЫМИ И ПОСЛЕДНИМИ УРОКАМИ

АНГЛ. ЯЗ/ ПРОФИЛЬ РУССКИЙ ЯЗЫК, ИЗБЫТОК АНГЛИЙСКОГО В 1 ЧАС НА ПАРУ С ОБЖ НА ПАРУ С ОБЖ ПРОФИЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ХОДИТ НА АНГЛ. ЯЗ ОТДЕЛЬНО ПЕРВЫМИ УРОКАМИ И 1 ЧАС ВМЕСТЕ С ОБЖ ВАРИАНТЫ ГРУПП БИОЛОГИЯ/ГЕОГРАФИЯ БИОЛОГИЯ/ГЕОГРАФИЯ (НЕПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО 1 ЧАСУ) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – 3 ГРУППЫ У РАЗНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ ВАРИАНТЫ ГРУПП

ОСНОВНОЙ ПОДХОД К РАСПИСАНИЮ ПЕРВЫМИ И ПОСЛЕДНИМИ УРОКАМИ СТАВЯТСЯ «ИЗБЫТОЧНЫЕ» ПРОФИЛЬНЫЕ ЧАСЫ В ОСНОВНОЕ ТЕЛО РАСПИСАНИЯ СТАВЯТСЯ ПАРЫ ПРЕДМЕТОВ, ГДЕ ЗАНЯТЫ ВСЕ ДЕТИ

И ПОСЛЕДНЕЕ, КОГДА ВСЕ ПАРЫ СОБРАНЫ И ВЫ НАЧИНАЕТЕ ИХ РАССТАВЛЯТЬ В РАСПИСАНИИ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ДЕТИ УЧАТСЯ ПО 8 УРОКОВ В ДЕНЬ, СТАРАЙТЕСЬ ЧТОБЫ В ПЕРВЫМИ УРОКАМИ СТОЯЛИ ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА, А ПОСЛЕДНИМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИЛИ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОГО

ЕСЛИ ВЫ СОЗДАЕТЕ ГРУППЫ РАЗНОВОЗРАСТНОГО СОСТАВА, В РАСПИСАНИИ ЭТИ УРОКИ СТАВЯТСЯ ПЕРВЫМИ ИЛИ ПОСЛЕДНИМИ И У 10 И У 11 КЛАССА ВМЕСТЕ (ВАРИАНТ РАСПИСАНИЯ)

СОЗДАНИЕ РАСПИСАНИЯ ГРУППЫЧАСЫ БАЗА ЧАСЫ ПРОФ ГРУППЫЧАСЫ БАЗА ЧАСЫ ПРОФ РУССКИЙ ЯЗЫК11АНГЛ.ЯЗ\РУССКИЙ ПР.22 ЛИТЕРАТУРА3\3АНГЛ.ЯЗ\ОБЖ11 МАТЕМАТИКА4(4+2)ИНФОРМАТ\ХИМИЯ(1+1) +1 ХИМИЯ\ИНФОРМАТ1\1ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1(1+1) БИОЛОГИЯ\ГЕОГРАФИЯ1\1ЭКОНОМИКА, ПРАВО1+1 ИСТОРИЯ2+22ФИЗИКА2(2+3) ИСТОРИЯ\ИНФОРМАТ\ ХИМИЯ 2+2+2ФИЗ-РА3+3+3 ОБЖ\АНГЛ.ЯЗ11АНГЛ.ЯЗ2

РАЗМЕЩЕНИЕ РАСПИСАНИЯ НА САЙТЕ ШКОЛЫНА САЙТЕ ДНЕВНИК.РУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ