Озеленение школы 32 «Эврика – развитие» комнатными растениями Презентация проекта на тему «Изучение степени озеленения школы 32 «Эврика – развитие». проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Advertisements

Фитодизайн кабинета. Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок Ганс Христиан Андерсен.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Паспорт фитомодуля Выполнила: Суворова О. А.. Фитомодуль для приёмной комнаты Установлено, что многие комнатные растения, которыми украшены квартиры и.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Мир комнатных растений – экологический дневник. МОУ СОШ с. Павловка Марксовского района – уч-ся 6 кл. Учитель экологии – Пушкина Е.В – 2010 уч. год.
Влияние внешних условий на рост и развитие хлорофитума.
Комнатные растения. Итоги работы над проектом детей старшей группы Доволенского детского сада 3. Воспитатель Бекасова Татьяна Владимировна.
Комнатные растения в жизни человека. Комова В.М.
РАСТЕНИЯ –САНИТАРЫ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить влияние комнатных растений на здоровье школьников Выполнила: Бормотова Анастасия, ученица 6 »а»класса.
Республиканский конкурс «Мой первый проект» Растения - санитары Работу выполнила: Смирнова Анна, учащаяся 5 класса Руководитель: учитель начальных классов.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
«Этот чудесный хлорофитум » Исполнитель : Хлебникова Полина воспитанница старшей группы «А» МКДОУ НГО 11 «Рябинушка Руководитель : воспитатель Мельникова.
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
Тема исследования Ученица 5а класса Салиндер Татьяна Руководитель: Баранова Е.М.
Пригласим природу в дом Пригласим природу в дом. Цель работы: Подобрать растения для комнаты с учетом всех требований: состояния здоровья, дизайна интерьера,
Транксрипт:

Озеленение школы 32 «Эврика – развитие» комнатными растениями Презентация проекта на тему «Изучение степени озеленения школы 32 «Эврика – развитие». проекта

Актуальность. Мы выбрали эту тему для исследования, т. к. большую часть своего времени мы находимся в школе и озеленение помещений школы оказывает значительное влияние на наше здоровье. Кроме того декоративные растения имеют обучающую роль, знакомя учащихся с растительным миром других стран. Мы выбрали эту тему для исследования, т. к. большую часть своего времени мы находимся в школе и озеленение помещений школы оказывает значительное влияние на наше здоровье. Кроме того декоративные растения имеют обучающую роль, знакомя учащихся с растительным миром других стран. В условиях постоянного роста городов и промышленных центров, когда человек в течение многих часов находится в окружении построек, роль растений в интерьере особенно важна. Растения создают иллюзию контактов с природой; красотой форм, приятным запахом и спокойной зеленой обстановкой благотворно влияют на центральную нервную систему, помогая справиться с плохим настроением и стрессовой ситуацией. Но наиболее важная санитарная и гигиеническая функция растений. Доказано, что растения поглощают пыль, отчищают воздух помещений от углекислоты, способствуют увлажнению и ионизации воздуха, снижая его температуру, подавляют и уничтожают многие вредоносные организмы. В условиях постоянного роста городов и промышленных центров, когда человек в течение многих часов находится в окружении построек, роль растений в интерьере особенно важна. Растения создают иллюзию контактов с природой; красотой форм, приятным запахом и спокойной зеленой обстановкой благотворно влияют на центральную нервную систему, помогая справиться с плохим настроением и стрессовой ситуацией. Но наиболее важная санитарная и гигиеническая функция растений. Доказано, что растения поглощают пыль, отчищают воздух помещений от углекислоты, способствуют увлажнению и ионизации воздуха, снижая его температуру, подавляют и уничтожают многие вредоносные организмы.

Цели и задачи. Цель : изучить видовой состав комнатных растений, выращиваемых в школе 32 «Эврика – развитие». Задачи : * определить виды растений, выращиваемые в школе; * оценить частоту встречаемости видов, выделить их них редко и часто встречающиеся виды; * определить родину наиболее часто встречающихся видов; * создать информационную базу по комнатным растениям, их жизнедеятельности, особенностям выращивания. * дать рекомендации по озеленению комнатными растениями помещений школы.

Методы работы. Для определения видов комнатных растений мы использовали книгу Хессайона «Комнатные растения». Далее мы посетили большинство кабинетов нашей школы, при этом фиксировали видовую принадлежность растений и их количество. Полученные данные мы обсчитывали. Считали мы процент частоты встречаемости ( N= nраст /nобщ).

Результат. В ходе исследования было осмотрено 33 кабинета школы и озеленение коридоров. В результате чего были получены следующие результаты: результаты 1. Наиболее часто встречающиеся растения были хлорофитум, сансевьерра, роициссус, эухарис, фиалка, кактусы. Связано это с широким распространением данного вида в культуре комнатных растений (фиалка 51 растение и 11,4% встречаемость) и наиболее освоенной технологии выращивания, или же с тем, в большинстве случаев, что данное растение неприхотливо по отношению к экологическим факторам. Так, например, хлорофитумы (84 растения и 18,8% встречаемости), и роициссусы (15 растений и 3,36% встречаемости) являются теневыносливыми растениями, и поэтому часто используются для кабинетов, находящихся на северной стороне и коридорах. Различные кактусы (25 растений и 5,6% встречаемости) и сансевьерра (23 растения и 7,17% встречаемости) не требуют обильного полива, что особенно актуально в период каникул.хлорофитумроициссус эухарисфиалкакактусы

Результат. Растения, требующие обильного полива, встречаются редко (фуксия, бальзамин).фуксия бальзамин Чаще всего в озеленении помещений включают экологическую группу декоративно-лиственных растений, суккулентные растения. декоративно-лиственных суккулентные Использование красивоцветущих растений встречается реже.

Результат. Все растения, выращиваемые в школе, широко распространены и часто используются в озеленении (хлорофитум, сансевьерра, роициссус, фиалки), растения экзотические редко встречаются в озеленении (драцены, юкка). Если сравнивать родину растений, то чаще всего у нас встречаются африканские растения, т.к. это засушливый континент с высокими температурами. Кабинеты школы также часто напоминают Африку, особенно по засушливости. Редки растения тропических влажных лесов не только в нашей школе, но и озеленении других школ, т.к. этим растениям необходимы специальные условия увлажнённости. Для эффективного использования комнатных растений как озеленителей помещений была создана информационная база по жизнедеятельности, особенностям выращивания различных растений.

Результат. Широкая распространенность многих растений объясняется их особенностями размножения; так хлорофитум размножается дочерними розетками, которые образуются в достаточном количестве, сансевьерра размножается делением куста, который очень быстро восстанавливается. Таким образом, подводя итог можно вывести общую тенденцию в использовании растений: на первое место выходят неприхотливые растения, легко размножающиеся, часто декоративно-лиственные. Учителям, как озеленителям, важна практическая польза растений, как снабженцев кислорода, а декоративность, красота, эксклюзивность растений ставится на второе место, что оправдывает себя в школьных условиях.

Рекомендации по озеленению. Для кабинетов, которые не имеют никаких растений, необходимо высадить, дополнить интерьер, часто встречаемыми растениями (хлорофитум, роициссус, кактусы). Для кабинетов, которые не имеют никаких растений, необходимо высадить, дополнить интерьер, часто встречаемыми растениями (хлорофитум, роициссус, кактусы). Для кабинета биологии необходимо увеличить не количество, а видовое разнообразие растений. Можно приобрести такую интересную группу растений, как эпифитные растения. Также должны быть растения, которые используются для опытов (традесканция). Можно приобрести водные растения. Для кабинета биологии необходимо увеличить не количество, а видовое разнообразие растений. Можно приобрести такую интересную группу растений, как эпифитные растения. Также должны быть растения, которые используются для опытов (традесканция). Можно приобрести водные растения.

Рекомендации по озеленению. Можно организовать не только систематическое разнообразие растений, но и объединить их по родине (местообитанию) и воссоздать уголки тропиков, Африки или японского сада.местообитанию В кабинете, конечно, это организовывать не совсем реально, но можно использовать коридоры школы. Мы предлагаем проекты таких уголков и приводим список растений, которые можно использовать для их создания.