Домашний эксперимент По теме «Признаки химических реакций»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия.
Advertisements

1 Выполнила: Иевская Мария, ученица 9 Г класса Руководитель: Россихина Л.А., учитель химии.
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Город Томск Гимназия 56 Выполнила: Перескокова Ксения Руководитель: Стефанова Анна Владимировна.
ПРИРОДНЫЕ ЩЕЛОЧНО – КИСЛОТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Авторы работы Учащиеся 6 класса ГБОУ ООШ с.Каменка муниципального района Шенталинский Кирсанов Владислав и Семенов.
форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное.
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Методика выращивания кристаллов в домашних условиях Выполнил: Сарабахов Андрей, учащийся 9А класса МОУ СОШ 9 Руководитель: Быканова О.В., учитель химии.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 40 исследовательская работа им. Хади Атласи Автор: Кузин Иван, ученик 4Б класса гимназии 40, г. Казани.
«Обеспечение качества, доступности и эффективности общего образования в условиях модернизации системы образования» На уроках химии Легко и просто стало.
Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации ». Класс – 9, базовый уровень. Учитель химии Кожефова.
Исследовательская работа Автор: Гнилицкий Владимир, преподаватель учитель химии Красикова Галина Владимировна. МКОУ Беллыкская СОШ.
Домашнее задание.
«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы.
Изменения, происходящие с веществами Химическое превращение, химическая реакция есть главный предмет химии. Н.Н. Семенов.
Решение экспериментальных задач (выступление на городском семинаре учителей химии)
« П ОСТАНОВКА ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА » КУРС ПО ВЫБОРУ ДЛЯ 9 КЛАССА Руководитель: Мраморнова Ю.П., учитель химии.
Транксрипт:

Домашний эксперимент По теме «Признаки химических реакций»

Проблемы Снижение у учащихся интереса к химии в процессе обучения Ограниченное количество практических работ на уроках Недостаточное использование возможностей домашнего эксперимента

Цель проекта Создание сайта для учащихся 8 класса с рекомендациями по проведению домашних опытов

Структура сайта Главная страница ТБОборудование ОпытыОб авторах Ныряющее яйцо Самодельные индикаторы Гашение извести Взаимодействие соды и купороса

Особенности домашнего эксперимента Безопасность при проведении Доступность оборудования и реактивов Занимательность

Описание опыта (пример) Самодельные индикаторы Реактивы: лепестки ириса, ягоды черноплодной рябины, свекла, виноградный сок, вода, столовый уксус, стиральная сода. Оборудование: 4 стакана, пипетки, воронка, фильтры. Инструкция по проведению опыта. Контрольные задания.

Назначение сайта Стимулирование самостоятельной исследовательской деятельности учащихся; Повышение интереса учащихся к изучаемому материалу Развитие навыков практической деятельности учащихся

Авторы проекта Алейченко И. Б. Архипова Т. В. Быкова Т. Л. Выходцева Т. Д. Гергет И. П. Дурнова Ю. В. Ельевич Р. Г. Потехин Е. Ю. Тушина Е. Н. Чуева Л. М.

Использованные материалы 1. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. М., Аст- Пресс, Кузнецова Л. Неорганическая химия. М., Дрофа, Назарова Т.С. Карты- инструкции для практических занятий по химии. М., Владос, Ольгин О. Опыты без взрывов. М., Химия, Штремплер Г.И. Химия на досуге. Фрунзе, Энциклопедия, Энциклопедический словарь юного химика. М., Педагогика