LOGO РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ШЕЙДЕРНОМ ПОСТРОЕНИИ 3D ОБЪЕКТОВ Магистрант кафедры интеллектуальных систем Бондарев Юрий Витальевич Руководитель доцент Шестаков Константин Михайлович
2 Содержание Актуальность Технические средства визуализации Схема построения 3D объектов Схема работы программы Наименование частей программы Пример граф-фильтра Пример работы программы 3D-визуализация ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3 Актуальность Построение 3D объектов – важное понятие в современной технологии виртуальной реальности. 3D объект, т.е. трехмерный объект, выступает в качестве первоосновы виртуальной реальности, поскольку практически все современные технологии построения данной реальности основаны на компоновке тех или иных трехмерных объектов в единую сцену.
4 Виртуальная реальность (ВР) зародилась в 60-х гг. и привлекла к себе внимание широкой общественности на рубеже 80-х – 90-х гг. XX века. При всем разнообразии систем виртуальной реальности их объединяет техническая основа – компьютер и эффект погружения. Суть этого эффекта в том, что пользователь перестает ощущать себя внешним наблюдателем, происходит погружение сознание в созданную реальность и, частично, исчезает зримое различие между реальным и нереальным, сгенерированным при помощи вычислительной машины. Этому способствует важнейшее свойство виртуального окружения – его интерактивность: пользователь ВР имеет возможность не только наблюдать, но и воздействовать на виртуальное окружение. Актуальность
5 Технические средства визуализации
6 Схема построения 3D объектов
7 Схема работы программы Схема обработки запроса пользователя
8 Наименование частей программы Тут расписывается из каких функциональных частей(объектов) состоит программа.
9 Пример граф-фильтра Тут показан пример граф-фильтра, используемого для получения кадров из фильма.
10 Пример работы программы
11 Пример работы программы
12 Пример работы программы
13 3D-визуализация
14 3D -визуализация
15 3D -визуализация
16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, с развитием вычислительной техники и информационных технологий, стало возможным повысить качество создаваемых 3D объектов, что в свою очередь благотворно сказывается на реалистичности создаваемого виртуального пространства, создаваемой сцены. Стало возможным построение «живых» трехмерных сцен, причем в движениях объектов составляющих труппу – суть сцены, слабо заметна, а то и вовсе не заметна замедленность, вызванная тратой процессорного времени на обсчет картинки.
17 Спасибо за внимание.