«Учитель года 2010» Работу выполнила : Архипова Ольга Аркадьевна, учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории, МОУ»Новотимошкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района
радостьнедоумениелюбопытство Неуверен ность уверенность В начале урока В конце урока Рефлексия
И на пир весёлый тот Царь одиннадцать зовёт Чародеек молодых; Было ж всех двенадцать их; Но двенадцатой одной, Хромоногой, старой, злой, Царь на праздник не позвал. Отчего ж так оплошал Наш разумный царь Матвей?
Цель урока: повторение изученного об имени числительном, его правописание и склонение в письменной и устной речи. Задачи урока: 1)формировать умение грамотно и правильно писать числительные 2) показать спектр употребления числительныех в речи; 3) повышать творческую активность учащихся - составлять тексты, содержащие числительныее.
Совет Докладч и к Оппонент Рецензент это все присутствующие, которые имеют право участвовать в обсуждении вопросов, советоваться, совещаться. это тот, кто заранее по выбранному вопросу готовил доклад. Докладчик должен глубоко и полно знать свой вопрос, уметь убедительно изложить его слушающим. Можно пользоваться планом с примерами. противник в споре, тот, кто возражает против сказанного. Оппонент должен внимательно слушать, находить неточности в докладе, дополнять сказанное. человек, дающий критический отзыв. Рецензент оценивает выступления докладчиков. Каждый из вас может оказаться сегодня и в роли докладчика, и в роли рецензента, и в роли оппонента.
имя числительное как часть речи
1. Полнота раскрытия темы. 2. Ошибки или неточности в ответе. 3. Наличие примеров. 4. Г рамотность речи. 5. Простота и чёткость изложения материала. 6. Выразительность речи докладчика.
Произвести синтаксический разбор предложений. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. После третьего урока мы поехали на экскурсию в лес
Произвести синтаксический разбор предложений. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. После третьего урока мы поехали на экскурсию в лес
Простые СложныеСоставные Запишите имена числительныее в таблицу
Целые СобирательныеДробные Порядковые Числительные
Просклоняйте числительное 134 (57). И.п.________________________ Р.п.________________________ Д.п.________________________ В.п.________________________ Т.п.________________________ П.п.________________________
И.п. сто тридцать четыре Р.п. ста тридцати четырех Д.п. ста двадцати четырем В.п.сто тридцать четыре Т.п. сто тридцатью четырьмя П.п. о ста тридцати четырех Просклоняйте числительное 134 (57).
Рефлексия Итоги: Выставление оценок, поставленных рецензентом