ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского филиала Жидиловского филиала МОУ Заворонежской СОШ МОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Мичуринского района ТЕПЛОПЕРЕДАЧА – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ Творческое название:

Виды теплопередачи – помощники или вредители? Учебный предмет: физика, астрономия Основополагающий вопрос: Участники: учащиеся 8 класса

Аннотация проекта Учебный проект на тему «Передача тепла» реализуется в рамках учебного предмета физики. Цели выполняемых исследований: Знать различные виды теплопередачи; Знать различные виды теплопередачи; Изучить механизм действия каждого из них; Изучить механизм действия каждого из них; Выявить их в условиях обыденной жизни на различных примерах; Выявить их в условиях обыденной жизни на различных примерах; Познакомить учащихся с достоинствами и недостатками каждого вида теплопередачи в различных условиях. Познакомить учащихся с достоинствами и недостатками каждого вида теплопередачи в различных условиях. Проект рассчитан на учащихся 8 класса.

Дидактические цели проекта: Формирование умений и навыков для работы по самостоятельному определению видов теплопередачи; Формирование умений и навыков для работы по самостоятельному определению видов теплопередачи; Развитие логического и абстрактного (неординарного) мышления; Развитие логического и абстрактного (неординарного) мышления; Приобретение навыков работы в команде. Приобретение навыков работы в команде.

Освоить представления о теплопроводности, конвекции, излучении и выявить их основные различия; Освоить представления о теплопроводности, конвекции, излучении и выявить их основные различия; Изучить программу PowerPoint для составления отчётов в виде электронной презентации; Изучить программу PowerPoint для составления отчётов в виде электронной презентации; Выявить слабые места в процессе эксперимента и принять меры для их устранения. Выявить слабые места в процессе эксперимента и принять меры для их устранения. Методические задачи:

Для чего нужна передача тепла? Для чего нужна передача тепла? Какие виды теплопередачи невозможны в твёрдых телах? Какие виды теплопередачи невозможны в твёрдых телах? С помощью какого вида теплопередачи осуществляется перенос тепла с Солнца на нашу планету? С помощью какого вида теплопередачи осуществляется перенос тепла с Солнца на нашу планету? Какие из веществ хуже проводят тепло: металлы или пластмассы? Какие из веществ хуже проводят тепло: металлы или пластмассы? Какой из видов теплопередачи связан с циркуляцией газа или жидкости? Какой из видов теплопередачи связан с циркуляцией газа или жидкости? Почему вакуум – самый плохой проводник тепла? Почему вакуум – самый плохой проводник тепла? Проблемные вопросы:

Результаты исследований Презентация учащегося; Презентация учащегося; Информационный буклет; Информационный буклет; Web сайт; Web сайт; Статистические данные. Статистические данные.

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин); Формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин); Формирование групп для проведения исследований (1 урок, 15 мин); Формирование групп для проведения исследований (1 урок, 15 мин); Выдвижение гипотез (1 урок, 15 мин); Выдвижение гипотез (1 урок, 15 мин); Выбор творческого названия проекта (2 урок, 15 мин); Выбор творческого названия проекта (2 урок, 15 мин); Обсуждение плана работы учащихся (2 урок, 15 мин); Обсуждение плана работы учащихся (2 урок, 15 мин); Обсуждение с учащимися источников информации (2 урок, 10 мин); Обсуждение с учащимися источников информации (2 урок, 10 мин); Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (3 урок, 10 мин); Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (3 урок, 10 мин); Самостоятельная работа групп по выполнению заданий ( 3 урок, 30 мин); Самостоятельная работа групп по выполнению заданий ( 3 урок, 30 мин); Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе (4 и 5 уроки); Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе (4 и 5 уроки); Защита полученных результатов и выводов (6 урок). Защита полученных результатов и выводов (6 урок).

Информационные ресурсы Громов С. В., Родина Н. А. Физика 8 класс. Громов С. В., Родина Н. А. Физика 8 класс. М.: «Просвещение», 2009 г. М.: «Просвещение», 2009 г. Лабораторный практикум по теории и методике обучения физике в школе. Под ред. С. Е. Каменецкого и С. В. Степанова. М.: «Академия», 2002 г. Лабораторный практикум по теории и методике обучения физике в школе. Под ред. С. Е. Каменецкого и С. В. Степанова. М.: «Академия», 2002 г.