ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район.
Advertisements

Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
К уроку математики в 5 классе. Тема: Порядок выполнения действий.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5 класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают квадратом числа 3 и обозначают.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают 3.
Учитель: Михарева Л.И.. Произведение 33 называют Произведение квадратом числа 3 и обозначают 3.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Автор влад коробских. Будут номера 1,2,3. удачи ЧТО УЗНАЕМПРАВИЛО! Узнаем в каком выполняются действия в числовых выражений. Действия в числовых выражений.
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
«Путешествие в страну «Новые знания». «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» (Аристотель)
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Упростите выражение: 1. 28k + 35k x – 19x a + a d – d x · s · 6t 63k 14x 43a 66d 116x 90st Математический.
Транксрипт:

ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума. Вычислите устно Найдите значение выражения 2 а + 7 а; 8 х – х; 5 у + у 5 в - в – 7; 2 с с; к - 3 к 25 * 3 15 * 4 16 * 3 : : 19 : 12 : * ? ? ? а и 4 в х и 5 с у и 4 к + 9

А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения (245 : 7 – 35) : ( *10) =

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.

Правила Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. ( * 27) : (101 – 2052 : 38) = 1. Перемножить числа 36 и Сложить 814 с результатом команды Разделить 2052 на Вычесть из 101 результат команды 3 5. Разделить результат команды 2 на результат команды 4. (972) (1786) (54) (47) (38) 38

Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»: Если предположение верное, то вы сидите. Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.

Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест 1. В выражении (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить, в каком из примеров верно указан порядок действий:

Проверь тест Номер задания 123 Правильный ответ ГАБ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, 638, 641 и дополнительно составить числовое выражение в несколько действий и программу, с помощью которой можно найти его значение. Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем ещё надо работать?

СПАСИБО ЗА УРОК