Урок - сказка Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - сказка Обобщающий по теме : «Гидросфера». Цели: Обобщить пройденный материал; оценить знания и умения.
Advertisements

Урок - сказка Тема: «Решение задач на проценты». Ход урока: 1.Организационный момент 2.Сообщение темы и цели урока 3.Решение задач 4.Итог урока 5.Домашнее.
Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко» с. Завьялово Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко»
Путешествие по сказке «Теремок» Выполнила : Тимофеева И.А.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
«Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок – сказка по математике в 6 классе.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Мы пришли сегодня в этот класс, друзья. Нам без знания жить никак нельзя. И пусть кризис вокруг – Будем мы учиться, друг! И сегодня станет шире, знаний.
Закрепление изученного ±1, ±2. Проверка знаний. Урок математики в первом классе Урок математики в первом классе Автор: Булатова Ранохон Олимбековна Учитель.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Выполнила В. И.. Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету.
Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать.
Урок геометрии в 7 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Транксрипт:

Урок - сказка Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел.»

Цели урока: 1. Отработка и закрепление умений и навыков сложения и вычитания смешанных чисел, применение их при решении задач, уравнений. 2. Формирование интереса к решению примеров; воспитание чувства взаимопомощи. 3. Развитие внимательности, логического мышления, познавательного интереса к предмету.

Зимняя сказка

Как-то снежною зимой Старик лесом проезжал. На опушке, на лесной, Рукавичку потерял.

Мимо лисонька бежала Рукавичку увидала. «Как мягка и как тепла!»- В ней решила жить она. «Вот войду, и буду жить!» Нет! Рукавичка говорит: - Задачу ты мою реши, А затем уже живи! Вот беда, хоть плачь. Не умеет лисонька решать задач! Помогите ей, ребята, Все расставить по местам. За решение задачи Она будет благодарна вам!

Устный счет мы проведем и рекорды все побьем Устный счет мы проведем и рекорды все побьем 1. Найди ошибку:

Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:

Выдели целую часть из неправильной дроби: Выдели целую часть из неправильной дроби:

Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства: Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства: 9

Выполните действия:

Спасибо, ребята, вы лисичке помогли. Что же, рыжая, - живи!

Много времени прошло иль мало Мимо мышка пробегала Рукавичку увидала. Вот войду, и буду жить. Постой! Рукавичка говорит: - Задачу ты мою реши, А затем уже живи! Испугалась мышка наша Как трудна эта задача. Помогите, детвора, Очень лютая зима.

Задачки для мышки Мышка заготовила на зиму кг. пшеницы и кг овса.Сколько всего килограммов зерна заготовила на зиму мышка? 2. На сколько килограммов пшеницы больше, чем овса?

Спасибо, дети, помогли. Что же, мелкая, - живи!

По опушке по лесной Зайка пробегал косой. Рукавичку увидал. Легонько лапкой постучал. Пусти морозы пережить, А рукавичка говорит: - Задачу ты мою реши, А затем уже живи! Лапки серенький поджал Сильно испугался. Математикой косой Никогда не занимался. Ребята, зайке помогите, Задачки «страшные» решите.

Задачки для зайки В РУКИ МЕЛ ТЫ ВОЗЬМИ И ПРИМЕРЫ ВСЕ РЕШИ 1. РЕШИТЬ НА ДОСКЕ 378 в, 2. УРАВНЕНИЯ 380 а, в, г.

Вот спасибо, детвора, Греюсь я уже. Ура!

Физкультминутка

Катится по опушке ежик- Ни головы, ни ножек. Рукавичку он увидел, Попросился на постой. Та, его чтоб не обидеть, Задает вопрос простой. Еж умножил и сложил, Вычел, даже разделил. Все как полагается Только правильный ответ Никак не получается. Может, вы ответ найдете, И поможете ежу?

Задачки для ежика ЗАДАЧИ

Вот спасибо, помогли. Ну же ежик, заходи!

В этот день, часу так в пятом, На опушке показался Мишка косолапый. Рукавичку увидал медведь На весь лес давай реветь. «Вот тут теперь я буду жить!» Рукавичка говорит: Ты, медведь, не реви, Задачку хитрую реши, А потом уж заходи! Мишка за ухом чесал, Морщил нос лохматый, Обреченно зарычал Просит помощи, ребята!

Задачка для мишки косолапого Найдите периметр треугольника АВС, если АВ= м ВС= м АС= м

Вы старались, как могли, Зверушкам малым помогали Задачки сложные порой С ними вместе вы решали. На опушку ночь спустилась Рукавичка уж полна Сказка наша, так случилось, К концу плавно подошла. В тепле пусть спят зверята, Спасибо, вам, ребята. Каждый из вас просто молодец. Тут и сказочке конец!

Домашнее задание 417, 392 Дополнительно 420.