Молодой педагог Авторы: Петрова А.В. Николаева В.П. Тюляхова Н.И. Львова Е.М.
Проблемы молодого педагога: Высокая ответственность занимаемой должности; Информационная перегрузка; Конкурентность; Постоянная эксплуатация своих коммуникативных, экспрессивных, организаторских способностей; Барьер возрастного общения, атмосфера коллектива.
Психическое здоровье Эмоциональная уравновешенность Владение техникой релаксации Стрессоустойчивость
Вывод: Сохранность психических процессов Сохранность интеллектуального и духовного здоровья Развитие критического мышления Общее развитие личности молодого педагога
зож Ответственное отношение к здоровью Физкультура, спорт и туризм Отказ от вредных привычек Разработка оздоровительных программ
Вывод: Крепкое физическое и духовное здоровье; Динамичность, организованность; Сила духа и тела.
Адекватное отношение к себе Уверенность Самоконтроль Самоуважение
Вывод: Адаптированность; Укрепление авторитета; Удовлетворенность выполняемой работой; Успешность и результативность выполняемой деятельности.
Коммуникативность Сотрудничество, сотворчество Эмпатия Интерактивные и персоналтехнологии
Активность Креативность Высокая работоспособность Конкурентноспособность Творческий подход
Энергичность Любовь и уважение Организаторские способности Экспрессия Искренность
Вывод: Самоактуализация в професии; Гармонизация человека с профессией; Социальное здоровье;
Владение новыми современными технологиями Интернет Разные программы Современные оборудования
Вывод: Удовлетворение материальных и духовных потребностей; Самообразование и повышение квалификации через интернет; Высокая профессиональная подготовка; Экономия средств и времени.
Общий вывод: Профессионализм: - успешность обучения учащихся; - - повышение квалификации; - - авторитет в коллективе коллег и детей; - - Педагогическая коммуникабельность. Устойчивость к профессиональному старению; Интерактивная личность.
Спасибо за внимание!