Выращивание цветочной рассады для пришкольного участка Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 с. Хабарное Коллективный проект 3 кл
Цель проекта 1. Вырастить цветочную рассаду для пришкольного участка. 2. Передать старшеклассникам выращенную рассаду,для посадки в клумбы.
Задачи проекта 1. Научиться различать виды цветов 2. Найти информацию о цветочных растениях. 3. Посеять семена. 4. Ухаживать за рассадой. 5. Оформить папку-отчёт. 6. Защитить проект. 7. Передать рассаду старшеклассникам.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Девиз проекта: Школа должна быть красивой не только изнутри, но и снаружи. Наш дружный класс
Вставка рисунка Ход нашей работы: Посадили рассаду таких цветов как: Гладиолусы, петунью, астры, георгины.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Посадка рассады 16 марта посеяли семена цветов *изучили инструкцию по посадке *разложили семена *Насыпали почву в одноразовые стаканчики *полили *Закрыли часть стаканчиков плёнкой *стали наблюдать
Дружно сажаем всем классом
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Наш совместно поставленный опыт Семена посаженные под плёнкой(парниковый эффект) Семена посаженные без парникового эффекта 25 марта первые Астры 27 марта –Гладиолус 30 марта- Георгин 31 марта-Астры 02 апреля- Гладиолус 06 апреля -Георгин
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структуры Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Уход и наблюдение Уход Наблюдение Ежедневное переворачивание стаканчиков от солнышка Полив 2-3 раза в неделю в зависимости от состояния почвы Подсыпание почвы по необходимости Измерение рассады каждую неделю Наблюдение в течении дня Наблюдение в течении месяца
Вставка рисунка В процессе выращивания цветочной рассады у нас возникли предложения - продолжить работу по выращиванию рассады в весенний период и ежегодно благоустраивать территорию нашей школы
У нас получилось 1. Достигнут конечный результат 2. Мы освоили первые простейшие навыки в искусстве выращивания цветов. 3. Результат нашего проекта может быть использован другим коллективом. 4. Мы все получили огромный для нас опыт, от проделанной совместной работы.
Спасибо всем за внимание Проект озвучил ученик 3 класса Баранов Матвей Проект подготовили ученики 3 класса и классный руководитель Левицкая Светлана Юрьевна