Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия,
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Кластерная система работы с одаренными детьми в Шушенском районе.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Транксрипт:

Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией

Проблематика проекта Отсутствие в улусе единого банка данных детей с высокой мотивацией к обучению Большое количество школьников на сегодняшний день не имеют доступа к качественным образовательным услугам, так как сельские школы не достаточно оснащены учебно- лабораторным оборудованием, квалифицированными кадрами. Не достаточное соотношение количества учащихся, охваченных олимпиадным и исследовательским движением, к общему количеству учащихся. Отсутствие методики финансирования обучения при сетевом взаимодействии образовательных учреждений

Цель проекта Выявление детей с повышенными образовательными запросами в улусе и создание условий для их оптимального развития через сетевые и дистанционные формы обучения.

Задачи Создание и развитие системы поиска и диагностики детей с повышенными образовательными запросами. Создание благоприятных условий для развития детей с повышенными образовательными запросами через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. Развитие познавательной активности учащихся, исследовательских умений и навыков. Апробация и реализация очно-заочной, дистанционной форм обучения Апробация механизма финансирования «деньги следуют за учеником». Разработка системы подготовки педагогов к работе с детьми повышенными образовательными запросами Установление и развитие партнерских связей с учреждениями, ВУЗами, институтами.

Структура ЦДО «Сайдыс» Майинский лицей ЦДО «Сайдыс» Направление: «Дистанционное обучение» Направление: «Дистанционное обучение» Направление: «Работа с педагогами» Направление: «Работа с педагогами» Направление: «Исследовательская деятельность» Направление: «Исследовательская деятельность» Направление: «Олимпиадное движение» Направление: «Олимпиадное движение»

Создание базы данных детей улуса, показывающих хорошие результаты на предметных олимпиадах физико- математического, технического, биолого-химического направлений. Очно-заочный классы для детей с повышенными образовательными запросами, начиная в учебном году с учащихся 7 классов. Школа «Олимпийские надежды» по предметам физико- математического, технического, биолого-химического направлений. Курирование фестиваля «Дьо 5 ур» в улусе с охватом учащихся 6-8 классов. Координирование работы с ФМФ «Ленский край» по работе с учащимися. Организация работы летнего образовательного лагеря «Сайдыс»

«Исследовательская деятельность» Создание базы данных детей улуса, с потребностями, связанными с исследовательской, интеллектуально- творческой деятельностью. Школа исследователей для детей улуса, с потребностями, связанными с исследовательской, интеллектуально-творческой деятельностью. Курирование программы «Шаг в будущее» в улусе. Реализация проекта «Engine» - технический английский для помощи в переводе текстов, тезисов докладов. Проведение мини-исследований с применением AFS – лаборатории, мини-лабораторий по физике, химии, биологии Исследовательская и проектная деятельность учащихся в летнее время

«Дистанционное обучение» Выбор прикрепленных школ (филиалы) Определение сетевых преподавателей из Базовой школы и тьюторов в филиалах. Организация курсовой подготовки педагогов по овладению технологиями дистанционного обучения Формирование групп учащихся Утверждение учебных планов Организация образовательного процесса Обеспечение информационно-методической деятельности по организации дистанционного обучения

«Работа с педагогами» Семинары для учителей улуса по олимпиадной подготовке учащихся по физико-математическому, техническому, биолого-химическому направлениям. Семинары для учителей улуса, занимающихся исследовательской деятельностью с учащимися. Координирование работы с ФМФ «Ленский край» по работе с педагогами. Сотрудничество с ВУЗами, институтами

Внешние связи Центр дистанционного образования Центр дистанционного образования УЗ России Научно- исследовательские институты ФМФ «Ленский край» ОУ улуса Мегино- Кангаласское РУО Школьная лига РОСНАНО СВФУ им. МК Аммосова СВФУ им. МК Аммосова ИРО и ПК им. СН Донского II ИРО и ПК им. СН Донского II

Набран 7-ой очно-заочный класс из учащихся школ улуса.. В школе «Сайдыс» обучающиеся получают дополнительные знания по математике, физике, биологии, информатике, черчению. Сессии проводятся в каникулярное время, по окончании которых слушатели получают домашние задания для самостоятельной работы Школы, которые недостаточно оснащены лабораторным оборудованием, на базе центра проводят практические и лабораторные занятия В районе проведены фестивали «Дьо 5 ур» для учащихся 6-8 классов по кустовым методическим объединениям ( 9 КМО), намечается проведение муниципального фестиваля.

Заключен договор о совместной деятельности с ФМФ «Ленский край» Приняли участие на Всероссийской НПК «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми». Проведены семинары для педагогов улуса по проектной и исследовательской деятельности учащихся Организованы выезды учащихся школ улуса на занятия сезонных школ, учебно-тренировочных сборов ФМФ «Ленский край» по физике, математике, химии, биологии, астрономии Сотрудничество с ФМФ «Ленский край»

Программа «Шаг в будущее » Проведены семинары для педагогов улуса по проектной и исследовательской деятельности учащихся Организованы выезды учащихся школ улуса на занятия «Малая академия наук». Проведен улусный этап НПК «Шаг в будущее» с охватом 317 учащихся Организовано участие на региональном и республиканском этапах НПК «Шаг в будущее»