Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
Виды проектов Выполнила учитель математики МКОУ Богородской СОШ Зырина Наталия Леонидовна 2013.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Транксрипт:

Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов, сроков и ответственных. Поиск информации, которая затем обрабатывается, осмысливается и представляется участниками проектной группы. Результат работы - продукт, который создается участниками проектной группы. Презентация и защита готового проекта. Создание проектной папки, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, отчеты и др. Проект Проблема Конечный продукт Презентация проекта

Классификация проектов ПО ДОМИНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО КОМПЛЕКСНОСТИ ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

ПО ДОМИНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

ПО КОМПЛЕКСНОСТИ Монопроекты (в рамках одного учебного предмета или одной области знания) Межпредметные проекты (объединяет несколько предметных областей) ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ Внутриклассные Внутришкольные Региональные (в пределах одной страны) Международные

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ Мини-проекты могут укладываться в один урок или часть урока. Их разработка наиболее продуктивна для курса иностранного языка. Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности групп учащихся. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется вне урока. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их реализация занимает примерно часов и целиком проходит с участием руководителя проекта. При осуществлении недельного проекта возможно сочетание классных форм работы с внеклассными. Долгосрочные проекты могут выполнятся как в группах, так и индивидуально. Весь цикл реализации годичного проекта – от определения темы до презентации – выполняется во внеурочное время.

Продукт проектной деятельности может иметь следующие формы: Web – сайт Анализ данных социологического опроса Атлас, карта Видеофильм Выставка Газета, журнал Игра Коллекция Модель Мультимедийный продукт Театральная постановка Справочник Сравнительно-сопоставительный анализ Учебное пособие Экскурсия

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ В состав проектной папки входят: Паспорт проекта План выполнения проекта Промежуточные отчеты Вся собранная информация по теме Результаты исследования и анализа Записи всех идей, гипотез и решений Эскизы, чертежи, наброски продукта Материалы к презентации Другие рабочие материалы и черновики

Паспорт проектной папки Название проекта Руководитель проекта Консультанты проекта Предметный цикл Автор(ы) проекта (обучающиеся) Тип проекта (информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой Продолжительность проекта Цели проекта Задачи проекта Проблемные вопросы Необходимое оборудование Предполагаемый продукт проекта Вид презентации Оценка содержания проекта (по итогам) Оценка презентации проекта (по итогам)

ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентации учебных проектов могут быть проведены в виде: Деловой игры Демонстрации видеофильма Диалога исторических или литературных персонажей Иллюстрированного сопоставления фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций Научной конференции Отчета исследовательской экспедиции Пресс-конференции Путешествия Экскурсии Рекламы Ролевой игры Соревнования Телепередачи

Дополнительную информацию можно получить у руководителей МО, скачать с сайта