Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
В помощь юному исследователю. … если мы хотим научить мыслить (и вовсе не обязательно – для возможности учиться в вузе, а – мыслить вообще, глубоко и.
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся Федорова Светлана Анатольевна МКОУ лицей 11 г. Россоши Воронежской области Федорова Светлана.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Транксрипт:

Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »

Три группы Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях Экспериментальны е - Темы предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов,экспериментов Теоритические – Темы по обобщению и изучению сведений, факторов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках

1. Сформулировал тему своего исследования. 2. Определить цель исследования- значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь. 3. Задачи исследования уточняют цель.Цель указывает общее направление движения,а задачи описывают основные шаги.

Гипотеза- это предположение, рассуждение,догадка,еще не доказанная и неподтвержденная опытом. Обычно гипотезы начинаются словами : *предположим… *допустим …. *возможно… *что, если ….

Как составить план ? Для того,чтобы составить план,надо ответить на вопрос :как мы можем узнать что то новое о том, что исследуем ? Для этого надо определить,какими методами мы можем пользоваться,а затем выстроить их по порядку. Метод –способ,прием познания явлений окружающего мира

1. Подумать самостоятельно 2. Посмотреть книги о том, что исследуешь 3. Спросить у других 4. Познакомиться с кино- и телефильмами по теме своего исследования 5. Обратиться к компьютеру 6. Понаблюдать 7 провести эксперимент

Собраны все сведения, сделаны все необходимые выписки из книги проведены наблюдения и эксперименты. Теперь нужно кратко изложить на бумаге самое главное и рассказать об этом людям.

1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения. 2. Классифицировать ( разбить на группы ) основные предметы, процессы,явления и события. 3. Выявить т обозначить все замеченные тобой парадоксы. 4. Выстроить по порядку основные идеи.

5. Предложить примеры, сравнения и сопоставления. 6. Сделать выводы и умозаключения. 7. Указать возможные пути дальнейшего изучения. 8. Подготовить текст сообщения. 9. Приготовить рисунки,схемы, чертежи, макеты. 10 приготовиться к ответам на вопросы.

1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения. 2. Классифицировать (разбить на группы) основные предметы,процессы,явления и события. 3. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы. Парадоксом называют мнение или утверждение, резко расходящееся или противоречащее общепринятым мнениям или наблюдениям.

4. Ранжировать основные идеи. Это значит выстроить их по степени важности,значимости. 5. Подготовит текст.Он должен быть кратким. 1. почему избрана эта тема. 2. какую цель преследовало исследование. 3. какие ставились задачи. 4. какие гипотезы проверялись. 5. Какие использовались методы. 6. Каким был план исследования. 7. Какие результаты получены. 8 Какие выводы сделаны по итогам исследования. 9. Что можно исследовать в этом направлении дальше.

6.Схемы,чертежи,рисунки,макеты. 7. Подготовиться к ответам на вопросы.