Тема проекта: Творческое название проекта: Автор: Федерягина Наталья Евгеньевна МОУ СОШ 121 г.Челябинск Учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ: РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ТЕМА УРОКА.
Advertisements

… геометрических операций и фигур …составных документов … ситуаций... биологических процессов … экологических систем.
Соколова Эльвира Николаевна Учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Солнечногорск.
Идут часы, и мы идем, И в этом наша суть, И каждый с временем вдвоем: Проходит весь свой путь. А. Дольский.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
Компьютерное моделирование Тема урока.
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс.
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
ЖИЗНЬ НА ВОЛНАХ БИОРИТМОВ Стефанова О.А. ГБОУ СОШ 918.
Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ.
«Час- ПИК» Команда «Час- ПИК» МОУ «СОШ 54» г. Омска III этап Бывает в чувстве спад, затем подъём. Но почему? Вопрос для нас не празден. Давай несовпадением.
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Транксрипт:

Тема проекта: Творческое название проекта: Автор: Федерягина Наталья Евгеньевна МОУ СОШ 121 г.Челябинск Учитель информатики

Содержание проекта О проекте Проблемы (темы) самостоятельного исследования Проблемы (темы) самостоятельного исследования Сроки проведения проекта «Проверь себя!» Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания Творческие задания Информационные ресурсы

Вопросы Основополагающий вопрос: СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ С ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. Вопросы учебной темы (проблемные): Влияют ли биоритмы на мой организм. Определить благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.

Цели и задачи проекта: выяснить влияние биоритмов на человека; организовать деятельность учащихся по созданию компьютерной модели в электронных таблицах, для практического использования в различных жизненных ситуациях ; формировать умение находить нужную информацию, анализировать и делать выводы; заинтересовать учащихся в более глубоком изучении темы моделирование. Информатика, литература, физическая культура, психология,. Учебные предметы: Участники проекта: учащиеся 11 класса

Проблемы (темы) самостоятельного исследования : СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ С ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.

Сроки проведения проекта 1 неделя 1 неделя

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: 1.Создание модели биоритмов средствами ЭТ Excel. 2. Презентация.

Творческие задания На «3» (задание на использование полученных знаний). Используя созданную модель определить состояние двух близких людей во время выпускных экзаменов. На «4» (задание на использование и развитие полученных знаний). Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. На «5» (творческое задание). Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов.

Информационные ресурсы Большая энциклопедия Кирилла и Мифодия (2 CD-диска). Кутугина Е.С. Моделирование: учеб. пособие.– Томск: Том. гос. Ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2004.

Проверь себя! 1. Кроссворд Кроссворд 2. ТестТест

В 11 КЛАССЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ТЕМА УРОКА

ЦЕЛЬ УРОКА: ИССЛЕДОВАТЬ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА. Задачи урока. 1.НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.

БиоритмОказывает влияние наПродолжи тельность цикла Физический - энергию человека - силу - выносливость - координацию движения 23 Эмоциональный - нервную систему - эмоции, настроение - любовь - оптимизм - интуицию 28 Интеллектуальный - творческие способности - логические способности - обучаемость - память 33 Продолжительность биоритмов и их влияние.

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ Дата рождения Дата отсчета Длительность прогноза Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы: Физический цикл: Rф (х) = sin (2πx/23); Эмоциональный цикл: Rэ (х) = sin (2πx/28); Интеллектуальный цикл: Rи (х) = sin (2πx/33); где х – возраст человека в днях. 1. Ввод исходных данных.

3. Построение диаграммы. Результаты Порядковый деньФизическоеЭмоциональноеИнтеллектуальное ,140,900, ,400,780, ,630,620, ,820,431,00 период - +

Родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» ( ), «Бахчисарайский фонтан» ( ) и др. ПУШКИН Александр Сергеевич ( ), русский поэт. ДАНТЕС Жорж Шарль ( ). Французский монархист, в 1830-е гг. жил в России. На дуэли с Пушкиным, состоявшейся 27 января 1837 г., получил легкую рану в правую руку, от которой уже 8 февраля совершенно выздоровел. Пушкин получил смертельную рану в живот.

А. С. ПушкинЖ.Ш. Дантес

АЛЕКСАНДР II ( ). Российский император с Старший сын Николая I. 1 марта 1881 Александр II был смертельно ранен на набережной Екатерининского канала в Петербурге бомбой, брошенной народовольцем И. И. Гриневицким. Он погиб в день, когда решился дать ход конституционному проекту М. Т. Лорис-Меликова. Великие реформы остались незавершенными.

Этапы моделирования : 1. Постановка задачи 2. Цель моделирования 3. Разработка информационной модели 4. Разработка математической модели 5. Разработка компьютерной модели 6. Исследование модели 7. Анализ результатов

Домашнее задание: 3 На «3» (задание на использование полученных знаний). Используя созданную модель определить состояние двух близких людей во время выпускных экзаменов. 4 На «4» (задание на использование и развитие полученных знаний). Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. 5 На «5» (творческое задание). Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов.