Дистанционное обучение. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора.
Advertisements

Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.
Дистанционное обучение ПОНЯТИЕ;ТЕХНОЛОГИИ …. - это технология обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных.
Дистанционные методы обучения Ольга Катана. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в.
Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год.
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание,
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
«Информационно - коммуникационные технологии в учебно- воспитательном процессе гимназии» Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Захарова.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Механизм управления реализацией программы стажерской площадки Единица структуры управленияФункции Форма взаимодействия Руководитель АКИПКРО Ответственный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Транксрипт:

Дистанционное обучение

Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели и не использовали бы электронные средства коммуникаций.

А основным источником информации для молодёжи является интернет. Тем более, что все перечисленные выше электронные друзья дают легкий и мгновенный доступ к интернету.

Одним из наиболее динамично развивающихся направлений открытого образования является дистанционное обучение (ДО).

Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Муниципальный ресурсный центр

Структура МРЦ МБОУ «Многопрофильная гимназия 12» СОШ 10СОШ 14 СОШ 44

Получает индивидуальный школьный почтовый ящик (логин и пароль) Изучив и потренировавшись, получает контрольную работу; выполняет ее; отправляет на проверку учителю. Полученная оценка Обсуждается с учеником, объясняются ошибки. Работа может выполняться повторно (либо выполняются аналогичные); Оценка заносится в электронный дневник и журнал Итоговая аттестация проходит в форме ГИА и ЕГЭ Заявление о поступлении в школу на дистанционное обучение Самостоятельно учится; Получает консультацию (mail, skype, телефон); Изучает самостоятельно теоретические вопросы; Выполняет тренировочные задания. Любознательный ученик Принимает участие в дистанционных Олимпиадах и Научно – практических Конференциях, конкурсах; Читает литературу внеклассную. Внеклассное чтение – одно из главных условий успешного обучения; Заполняются электронные дневники чтения. После выполнения всех контрольных работ, предусмотренных программой, ученик допускается к прохождению государственной Итоговой аттестации

Для обучения школам, выдан комплект оборудования. В комплект входит: компьютер, принтер, сканер, цифровая Web-камера, микрофон, колонки. Каждый компьютерный комплект оснащён современной операционной системой Macintosh, программным обеспечением и цифровым учебным оборудованием для проведения физических испытаний, практических занятий по предметам начальной школы, программированию и подключён к сети Интернет.

При проведении дистанционных занятий используются такие формы работы с детьми как: - Skype-занятия (очно-дистанционные) – учебные занятия, осуществляемые с использованием технологии Skype; - web-занятия (дистанционные) – дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и дает обязательную рецензию выполненному заданию; - очные занятия – занятия, проводимые в традиционной форме при личном контакте с учащимся с применением дистанционных технологий.

В настоящее время в системе ДО можно выделить следующие основные формы: электронные сетевые учебники; обучающие и контролирующие задания; исследовательские проектные работы; информационные ресурсы; дистанционные олимпиады и конкурсы; форумы, конференции, общение on-line.

СДО (средства дистанционного обучения) могут представлять собой : 1. Учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно-методических пособий, справочников и т.д.); 2. Сетевые учебно-методические пособия; 3. Компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; 4. Аудио учебно-информационные материалы; 5. Видео учебно-информационные материалы ;

Руководитель МРЦ Першина Евгения Ивановна, зам. директора по УВР, учитель географии высшей категории. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО

Сетевые педагоги Усова Людмила Борисовна, учитель математики высшей категории. Имеет большой опыт работы в профильных классах. В 2012 г. разработала дистанционный курс и осуществляла ДО старшеклассников. Стабильно показывает высокие результаты качества знаний учащихся.

Сетевые педагоги Старицына Ольга Александровна, учитель биологии высшей категории. Более 10 лет работает в профильных классах, стабильно имеет высокие показатели качества обучения. Учащиеся под руководством Старицыной О.А. ежегодно занимают призовые места по биологии, экологии на олимпиадах, конференциях, конкурсах. Прошла курсовую подготовку на базе Центра образования.

Сетевые педагоги Харина Анна Анатольевна, учитель химии второй категории. В течение двух лет преподаёт химию на профильном уровне. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО.

Сетевые педагоги Ласкина Светлана Андреевна, учитель русского языка и литературы. Имеет опыт преподавания в профильных классах.

Сетевые педагоги Нашинова Аюна Норполовна, учитель истории второй категории. Имеет опыт дистанционного и профильного обучения. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО.

Сетевые педагоги Амеличева Ольга Олеговна, учитель китайского языка второй категории. Практикует преподавание китайского языка на профильном уровне в течение трёх лет. Прошла курсовую подготовку на базе ЦИТО и ДО.