Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Дистанционное обучение. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели.
Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Транксрипт:

Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия 12» Заместитель директора по УВР Е.И. Першина

Муниципальный ресурсный центр

МБОУ «Многопрофильная гимназия 12» СОШ 10 СОШ 44 СОШ 14 Муниципальный ресурсный центр

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный ( уч. год) -подготовка нормативно-правовой базы -формирование МТБ -обучение сетевых педагогов, тьюторов -апробация дистанционных технологий II этап – основной ( уч. год) -корректировка проекта -реализация дистанционных профильных курсов -анализ результатов деятельности III этап – аналитический ( уч. год) -мониторинг реализации проекта

Структура МРЦ Директоргимназии Сетевой администратор Руководитель Центра Дистанционного обучения Заместители директора по учебной работе СЕТЕВЫЕ УЧИТЕЛЯ тьюторы Учащиеся / родители / законные представители Руководители МО Школьный психолог Заведующий библиотекой

Формы взаимодействия учителя и ученика Синхронное – осуществление диалога (режим online) Асинхронное – выполнение самостоятельной работы учеником и оценивание её учителем (режим offline)

Дистанционные технологии Комплексные кейс-технологии Телекоммуникационные технологии Интернет-технологии Технологии, основанные на использовании интегрированной образовательной среды

Получает индивидуальный школьный почтовый ящик (логин и пароль) Изучив и потренировавшись, получает контрольную работу; выполняет ее; отправляет на проверку учителю. Полученная оценка Обсуждается с учеником, объясняются ошибки. Работа может выполняться повторно (либо выполняются аналогичные); Оценка заносится в электронный дневник и журнал Итоговая аттестация проходит в форме ГИА и ЕГЭ Заявление о поступлении в школу на дистанционное обучение Самостоятельно учится; Получает консультацию (mail, skype, телефон); Изучает самостоятельно теоретические вопросы; Выполняет тренировочные задания. Любознательный ученик Принимает участие в дистанционных Олимпиадах и Научно – практических Конференциях, конкурсах; Читает литературу внеклассную. Внеклассное чтение – одно из главных условий успешного обучения; Заполняются электронные дневники чтения. После выполнения всех контрольных работ, предусмотренных программой, ученик допускается к прохождению государственной Итоговой аттестации

Гимназия 12 Получили специальное оборудование для обучения детей и работы учителей по дистанционным обучающим технологиям – моноблоки (11) и 5 АРМ от Центра образования.

Оборудован кабинет дистанционного обучения, в котором оборудованы рабочие места для учителей и учеников.

Предоставлен доступ к системе дистанционного обучения (СДО)

В кабинете дистанционного обучения после уроков занимаются учителя биологии, химии, иностранного языка, физики, информатики.

1.Гибкость, когда учащийся работает в свободном темпе и в удобном для себя месте; 2.Модульность, где каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной области знаний; 3.Экономичность, за счет использования более концентрированного представления и унификации содержания; 4.Личностно-ориентированный подход к организации изучения материала; 5.Технологичность, когда используются различные методы, формы и средства взаимодействия в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения знаний.

Дистанционное обучение – новая синтетическая, интегральная, гуманистическая форма обучения, вбирающая в себя лучшие черты традиционных форм обучения и хорошо с ними интегрирующаяся.

Спасибо за внимание!