М ОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ … Вострикова Ангелина Олеговна Учитель Изобразительного искусства Гимназия 67.
…П ОИСК В Ж ИЗНИ … -медицина - музыка - художник -учитель изобразительного искусства…
В ЫБОР БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ И ЖИЗНЕННОГО ПУТИ. приносить пользу людям, оставить частичку себя в истории.
Г ОДЫ УЧЕБЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТИ. Школьные годы – счастье, потому что повезло с Учителями. Художественная школа – время чудес и волшебства, неудач, стараний, а после побед.
Н АСТАВНИКИ, У ЧИТЕЛЯ, П ОМОЩНИКИ. Каждый из них отдал мне часть себя, часть своих знаний и любви. Будучи ученицей своего педагога в художественной школе, я поняла - невозможно оставить на полпути незавершенным то, чем ты дышишь, что тебе близко и что приносит легкость и свободу… А мысль о преподавании, я с уверенностью могу сказать, – это заслуга моей мамы. Только благодаря ее примеру, ее отношению к работе, к делам, и к детям, я поняла, не смотря на порой возникающие трудности, как здорово быть Учителем!
ВЫБОР. Российский Государственный Педагогически Университет им. А.И. Герцена. Студенческие годы – годы кропотливой и ежедневной работы, не только в совершенствовании мастерства, но и над собой. Моя специальность: художник-педагог. Дипломная работа. Магистратура - путь самосовершенствования и становления себя как личности; учеба и профессия помогают мне приобрести такие качества как: ответственность, трудолюбие, интерес ко всему новому и неоткрытому, терпение и творчество во всем!
П РАКТИКА. П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Первый опыт общения с детьми – детский сад. Для меня важным стало работать с детьми, уже сейчас, обучаясь в магистратуре; Я помню, как торопилась не опоздать в своем стремлении стать интересной для детей, дарить им свои знания и умения, добро и понимание, а они мне, в свою очередь, энергию и силу, веру в себя, вдохновение, творчество и новые идеи. Дети многому меня научили. Именно они заставили меня быть такой, какая я есть. Воспитывая их и общаясь с ними, я изменилась сама.
П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Пять китов, на которых строится работа педагогов: Профессионализм – любовь к своему делу. «Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь» (Л.Н. Толстой) Второе на чем основывается мое кредо – это то, что только через труд и терние можно познать истину. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети! Индивидуальный подход к каждому ребенку. Активное творческое начало в любом виде деятельности. Любовь к детям – не просто слова – это терпение, помощь и уважение маленького человека. Я, как учитель изобразительного искусства,открываю своим детям другой мир, стараюсь дарить им новые эмоции, волшебство и сказку…
«Smile and the world smiles with you. Cry and you cry alone». Улыбка, которая может длиться мгновение, ценится очень дорого любовь к детям. Каждый ученик имеет право на любовь и на уважительное отношение к себе. самосовершенствование как ежедневный и кропотливый труд. Я тороплюсь не опоздать. Творческий подход – пожалуй, это один из самых важных и основополагающих принципов моей работы.
З АКЛЮЧЕНИЕ «Спасибо за урок!» - значит получилось увлечь и заинтересовать… Урок – сказка. «Если вы удачно выберете профессию и вложите в нее свою душу, то счастье само вас отыщет». Я думаю, что нити моей судьбы ведут меня к счастью…
Б ЛАГОДАРНОСТЬ Выражаю благодарность моим учителям, педагогам, родным и близким за моральную поддержку! А также слова благодарности администрации гимназии 67 за оказанное доверие выступать перед вами.
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! С УВАЖЕНИЕМ, А НГЕЛИНА В ОСТРИКОВА.