СПАСИБО, АЗБУКА!. ГЛАСНЫЕ БУКВЫ А О У Ы Е Я Э И Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь ЭЮ Я.
Advertisements

Именины? Именины? У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! У стихов, рассказов, сказок И у толстых повестей…
Книга наш друг, без неё как без рук. Именины? Именины? У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! У стихов, рассказов,
«Спасибо, Азбука!» п. Бреды, 2008 Учитель: Теряева З.И. Праздник МОУ Брединская СОШ 1.
в МОУ СОШ 3 праздновали День школьной библиотеки. Открыла праздник заведующая «хранилища книг» Беликова Лариса Георгиевна. Она рассказала.
Библиотечный урок для учащихся 5 классов. Библиотечный урок для 5 классов.
Развитие и поддержка детского чтения - важнейший залог жизнеспособности нации и ее будущего расцвета. Именно в нем надо искать ключи к решению проблем.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
«Спасибо, Азбука!» п. Андреевский, 2011 Учитель начальных классов: Минеева Наталья Александровна Минеева Наталья Александровна Праздник МОУ Андреевская.
Прощай Азбука ! Мы все умели говорить, Да и читать слегка. Букварь же нам хотел раскрыть Секреты языка.
23 апреля. Классная работа. Здравствуйте, я Даша! Приглашаю вас в путешествие в Страну Грамматику, на остров Слов.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ : « БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ !» ПОДГОТОВИЛА : УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОЧАРОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА.
Время быстро пролетело С сентября и до февраля Мы сегодня отмечаем Славный праздник БУКВАРЯ ! « Прощай, БУКВАРЬ !»
Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно, стремительно время. Вот уж и осень, ноябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Нужно научиться!
«Прощание с Азбукой» в 1 А классе В народе говорят: « Азбука – ступенька к мудрости» Вот и пройдена самая первая, самая трудная и самая важная ступенька!
Тема урока самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (что делает? что сделает? что делал?
Ж ЕЛТАЯ КЕПОЧКА … И ЛЬЯ – ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК … Г АДКИЙ ЦЫПЛЕНОК … С ТОЙКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СОЛДАТИК … С КАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБАЧКЕ… Л УКОВЫЙ МАЛЬЧИК… Б.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Исследование в области чтения Автор: Ларин Игорь, ученик 1 Б класса, школы 2035.
Транксрипт:

СПАСИБО, АЗБУКА!

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ А О У Ы Е Я Э И Ю

ЗАГАДКИ О 3

«АЙБОЛИТ»

АЗБУКА – К МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА

«ПРОЧИТАЙ-КА» Коля книги не читал – Он их попросту глотал: За едой и перед сном, В лодке с подняты веслом, На уроке и в саду, Лёжа, стоя, на ходу.

За обедом проглотил он «Гулливера» с «Буратино». Брал он с вешалки пальто – Закусил стихом Барто. А в аптеку шёл пока Скушал томик Маршака. Скушал «Робинзона Крузо».

Наконец, собравшись спать, Взял Хоттабыча в кровать. У него спросили в школе: -Что прочёл сегодня, Коля? И ответил Коля так:

Написал роман Маршак, Как отважный Робинзон Сел в отцепленный вагон И поехал к лилипутам, Был верёвками опутан, Но его от смерти спас Добрый папа Карабас.

Дружный смех раздался в школе. Отчего – не понял Коля. Знает кто-нибудь из вас, Почему смеялся класс?

«СТИХОТВОРНОЕ» ПРЫ КАТЬ ГРОМ НЮ БЕ ГАТЬ ПЕС КО СКА РАС ПЕ ВАТЬ

ПРЫГАТЬ БЕГАТЬ СКАКАТЬ ГРОМКО ПЕСНЮ РАСПЕВАТЬ