« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон (1788-1824 )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Транксрипт:

« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )

Тема учебного проекта « Человека создала природа,но развивает и образует его ЧЕЛОВЕК» Автор: учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории МОУ лицея 15 г.Ставрополя Гвоздева Нина Ивановна

Основополагающий вопрос: Как прошлое сохраняется в настоящем? Участники: учащиеся 4-х классов. Вопрос учебной темы: Появление жизни на земле, становление человека. Учебные предметы: история, окружающий мир, литература, изобразительное искусство

-наследие древнего мира; -жизнь, особенность нашей планеты ; -изменения, происходящие с человеком ; -окультуривание растений, одомашниванивание животных ; -общее представление об археологии, палеонтологии, истории ;

– вовлечь каждого участника в активный познавательный, творческий процесс; – учить составлять презентацию своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов; – развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира. Дидактические ц ели проекта Методические задачи -Научить определять основные особенности жизни древних людей,зависимость их жизни от природных,климатических условий, придать особое значение осмысливанию прошлого в его значимости для настоящего и будущего; - формировать навыки исследовательской деятельности в отборе большого объема информации, -учить составлять викторину по основным аспектам жизни др. людей; -научить пользоваться POWER POINT; -формировать навык защищать свою работу.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Как и когда появились первые люди? Какая связь между способом добычи пищи и воспроизводством орудий труда? Как человек открыл для себя огонь? Чему учит жизнь древних людей? Что является для современного человека значимым в открытиях древних людей? В чем обыденность жизни наших предков? Какие моменты из жизни древних людей можно исследовать?

Человека создала природа Человека создала природа Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Поисковое задание Поисковое задание Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания презентации учащегося Обезьяна и человек, а есть ли сходство? Критерии оценивания публикации Критерии оценивания веб-сайта Первые наскальные рисунки Первые наскальные рисунки

Необходимые дидактические и организационные материалы Web- сайт Web- сайт Кроссворд Буклет Правила работы с информационными источниками

Этапы и сроки проведения проекта. Этап Содержание работы Сроки 1. Объявление конкурса. Представление условий конкурса. Выпуск информационного сообщения. 2 дня 2. Формирование групп. Планирование работы каждой группы. План деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу); в каких источниках можно найти информацию; какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); 1 урок

Этап Содержание работы Сроки 3. Чтение произведений о жизни древних людей, их быте. Подготовка к работе над проектом. 2 недели 4. Оформление презентации, составление кроссворда, составление буклета, подготовить иллюстрации по сюжетам жизни древних людей и т.д. 1 неделя 5. Защита детских презентаций по группам. 1-2 урока 6. Подведение итогов, оценивание результатов. 1 урок

Реализация проектного обучения позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность и способствует: освоению предметных знаний и умений; умению применять эти знания на практике Подведение итогов Позволяет учителю приобщить учащихся не только к процессу исследования и открытия но и развить благодарность нашим предкам ;

Детская энциклопедия « Древний Мир» коллекция ЦОР методические разработки 2&Itemid=176 - сайт методической поддержки учителей 2&Itemid= сайт «Сеть творческих учителей» сайт московского центра Интернет образования (конспекты уроков) Использованные материалы