Формирование СШУК в Алтайском крае Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н, профессор
1.Условия локализации проекта в крае 2.Проблемы инновационной деятельности по внутришкольному управлению
Образовательные округа как условия локализации проекта
Муниципальные ресурсные центры дистанционного образования
Сеть: -узлы инфраструктуры ("места"), которые организованы в соответствии со структурой и базовыми процессами повышения квалификации педагогических и управленческих кадров; - индивидуальные и коллективные пользователи сетей; -общие, принимаемые всеми участниками, цели их функционирования и развития; -общие ресурсы, в которые включены ресурсы КИЦ- РЦДО-МРЦ ДО- ММС; -координирующие центры инициатив с единой ценностной ориентацией участников, распределенность работ по участникам сети с матричной структурой организации; -службы сервиса, обеспечивающие поддержку сетей и их пользователей.
Одновременное решение групп задач: Подготовка в сжатые сроки к решению новых управленческих задач более 1300 команд ОУ, руководителей МОУО, других целевых групп. Модернизация системы ПК региона Подготовка управленческих команд к реализации КПМО
Картирование как способ поиска решения сложной задачи мобильного ПК целевых групп в сжатые сроки Модельные и стажерские площадки как ресурс подготовки управленческих кадров в условиях реализации КПМО Подготовка управленческих команд к реализации КПМО
Новый механизм формирования заказа на основе модульно-компетентностного подхода; Модульные программы ПК и ПП кадров; Введение единой системы зачетных единиц; Формирование показателей эффективности и системы мониторинга ПК и ПП кадров Взаимосвязь процессов модернизации системы ПК региона и становления СШУК
Проблемы концептуализации и представления инновационных управленческих проектов Не сформулированы показатели эффективности реализации задач органов управления ОУ Отсутствуют индикаторы достижения управленческих целей Проблемы инновационной деятельности по внутришкольному управлению
Благодарю за внимание!