СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА
СТРУКТУРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Создание единой системы оценки и контроля качества языкового образования в образовательном учреждении; Получение объективной информации о состоянии качества развития образовательной компетентности каждого учащегося; Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг (родителей и учащихся) при принятии решений, связанных с выбором образовательных программ; Обеспечение объективности при проведении процедур экспертизы, оценки и контроля качества образовательной компетентности учащихся.
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ОБОБЩЕННАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ соответствие требованиям государственного стандарта, а также международных стандартов в области английского языка; учет психолого-педагогических факторов учебного процесса, уровня подготовленности учащихся; обеспечение полного контроля качества образовательной компетентности учащихся; обеспечение получения систематических данных о фактическом уровне обученности учащихся по английскому языку на разных этапах и ступенях овладения английским языком; проведение регулярной проверки и оценки уровня обученности учащихся; осуществление в соответствии с полученными данными коррекции и конкретизации учебных планов и программ; отслеживание преемственности этапов и ступеней овладения английским языком; корреляция процесса последовательного овладения английским языком в системе непрерывного языкового образования;
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ выявление наиболее эффективных учебных пособий и технологий обучения английскому языку; положительное влияние на уровень мотивации учащихся и формирование их оценочной компетентности в процессе овладения английским языком; обеспечение условий для самостоятельной творческой работы учащихся; доступность для понимания учащихся и их родителей; помощь в осуществлении мониторинга уровня профессиональной квалификации учителей английского языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вышеописанная система оценки и контроля качества развития образовательной компетентности обеспечивает высокое качество образования по английскому языку. Это подтверждается практическими результатами реализации программы, в частности, прекрасными результатами сдачи Единого Государственного Экзамена по английскому языку выпускниками школ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!