Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Advertisements

обобщить и систематизировать материал по теме ; обобщить и систематизировать материал по теме ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок- путешествие)
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Внеклассное занятие по математике.. 1. Как появились. 2. Появление дробей в Египте. 3. Появление дробей в Вавилоне. 4. Действия над дробями. Способы изображения.
Математический диктант Выполнила: Байгулова Нина Витальевна учитель математики МАОУ СОШ 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская область.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Решение дробных рациональных уравнений
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Обучающая самостоятельная работа «Взаимно обратные числа» математика - 6 Выполнила учитель математики МБ ОУ Газопроводская СОШ Корнева Т.В. с. Починки.
Транксрипт:

Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская область

Девиз урока: Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее. И. Павлов Деревня «Историческая» Поле «Чудес» «Тестодром» Поляна «Цветов» Замок «Кроссвордный» Горы «Ума» Лес «Сказочный»

Деревня «Историческая» Историческая справка Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Рим Древняя Индия Задача из папируса Ахмеса: «Разделить 7 хлебов между 8 людьми». По-египетски эта задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.

Замок «Кроссвордный» По вертикали: 1. Как называется дробь, записанная в виде ? По горизонтали: 2. Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? 3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? 4. Как называется число, записанное над чертой дроби? 5. Как называется число, записанное под чертой дроби? 6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?

1 О Б Ы К Н О В Е Н Н А Я 2СОКРАТИМАЯ 3НЕПРАВИЛЬНАЯ 4ЧИСЛИТЕЛЬ 5ЗНАМЕНАТЕЛЬ 6ПРАВИЛЬНАЯ Замок «Кроссвордный» ( ответы)

«Тестодром» 1. Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 2. Укажите наименьшую дробь: 3. При каких х равенство 12:10=24:х верно? 4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 ) Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1. 6. Найдите 2/3 от числа 12. 1)52)63)4 1)23/242)15/143)7/7 1)6 2)20 3)1 1)4/242)1/3 3)3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4

Поле «Чудес» Ответы: гделмностыця

Поле «Чудес» Тысегоднямолодец Фраза:

Поляна «Цветов» Физкультминутка

Горы «Ума» Самостоятельная работа 1. Найдите значение выражения 2. Найдите периметр и площадь прямоугольника 3. Решите уравнение

Лес «Сказочный» Домашнее задание: (б;в) 2. Составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби».

Спасибо за урок Источники материалов Никольский С.М. Математика 6 класс.- М.: Просвещение,2006.