Тема урока: Математика - 6 Урок с применением здоровьесберегающих технологий
Цель урока: Повторение и систематизация изученного материала по данной теме; Проверка знаний, умений и навыков учащихся по данной теме; Развитие внимательности, логического мышления, интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.
План урока: 1. Организационный момент. 2. Устная работа. 3. Решение упражнений. 4. Итог урока. 5. Домашнее задание.
«За здоровый образ жизни!»
a)184 – 112 : : 3 __________ ? Устная работа б) 700 : 14 · : 18 _________ ? в) 3,6 0,1 : 0,6 + 3,6 : 1,4 _________ ?
3. Найти число, обратное числу: ; 4 ; ; 0,7 ; 1,9 Устная работа
4. Сформулируйте правило деления дробей. Устная работа
мины тан ежа витамины
Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 1,5-2,5Регулирует обменные процессы в организме, повышает его сопротивляемость инфекциям. Рыбий жир, печень, яичный желток.
Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты Повышает устойчивость организма к инфекциям, поддерживает прочность кровеносных сосудов, регулирует обмен холестерина и т.д. Овощи, фрукты, ягоды, смородина, цитрусовые, зеленый лук, помидор.
Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 20,3Стимулирует деятельность мышц, влияет на обмен белков и углеводов. Растительное масло, печень, почки.
Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты Регулирует обмен кальция и фосфора. Печень рыбы, сельдь.
Луч ОД разделил угол АОВ, равный 90 0, на два угла АОД и ВОД. Угол ВОД больше угла АОД в раза. Чему равны углы АОД и ВОД? Постройте эти углы с помощью транспортира.
Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 2,3Нормализует кислотность желудочного сока, двигательную функцию желудка и кишечника. Гречневая крупа, мука, хлеб.
Потребность в день (мг) Функция витамина Продукты 2,4Улучшает остроту зрения на цвета, положительно влияет на кроветворение, усиливает функции органов пищеварения, особенно печени. Творог, сыр.
Заяц с зайчихой запасли на зиму 960 морковок. Зайчиха собрала 60% числа морковок, собранных зайцем. Сколько морковок собрал заяц и сколько зайчиха?
Домашнее задание §7, п повторить 636(б) 642, 644, 646(в) – повтор.