Итоги Декады качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Министр социальной политики Красноярского края – Г.Е. Пашинова
Численный состав граждан, принявших участие в опросе 2 Посетители управлений социальной защиты населения чел. Клиенты муниципальных учреждений социального обслуживания чел. Клиенты краевых учреждений социального обслуживания чел. Единый справочный социальный телефон 150 чел человек
3 Информация о способах проведения опроса чел чел.
Анализ основных источников информирования граждан о социальных услугах и правилах их предоставления 4
5 Итоги Декады качества в управлениях социальной защиты населения Пенсионеры 33% Семьи, имеющие 1-2х детей 27,4% Инвалиды 15,5% Трудоспособные граждане 12,0% Многодетные семьи 11,4% Общее количество респондентов чел.
6 Удовлетворенность гражданами качеством предоставления социальных услуг 98,6% 98,4% 92,0% Органы социальной защиты населения Муниципальные учреждения СО Краевые государственные учреждения СО В целом по отрасли «Социальная защита» 95,4%