ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ВПОЛНИЛА: студентка IV курса Гусакова Е.В. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Подболотова М.И. ГОУ Московский Городской Педагогический Университет Географический факультет Кафедра экономической и социальной географии МОСКВА 2006
Содержание: Введение Проектная технология Проектная технология Типы исследовательского проекта Типы исследовательского проекта Типы исследовательского проекта Типы исследовательского проекта Основные критерии Основные критерии Основные критерии Основные критерии Стадии работы над проектом Стадии работы над проектом Стадии работы над проектом Стадии работы над проектом Заключение Список литературы Список литературы
Введение Введение Значимость проектной технологии для формирования опыта эмоционально- ценностного отношения к миру, человеку и его деятельности и опыта творческой деятельности в процессе обучения географии
Проектная технология Исследовательский проект - процесс и результат научной деятельности, направленный на получение новых знаний.
Типы исследовательского проекта Экспериментальное Экспериментальное Обследование Сравнительное Обследование Сравнительное Экспериментальное Обследование Сравнительное исследование исследование
Экспериментальное исследование Экспериментальное исследование - это контролируемое наблюдение, в полевой, либо лабораторной обстановке
Обследование - это проведение выборочных исследований, сбор данных, их анализ - это проведение выборочных исследований, сбор данных, их анализ
Сравнительное исследование Сравнительное исследование - включает в себя поиск данных о различных этапах развития той или иной проблемы или сравнение сходных проблемных ситуаций, функционирующих в разных пространственных условиях
Основные критерии: 1. Актуальность 2. Новизна 3. Практическая значимость 4. Теоретическая значимость
Стадии работы над проектом Подготовка ПланированиеИсследование Анализ и обобщение Представление или отчёт Оценка результатов и процесса
Заключение Заключение Благодаря проектной технологии можно воспитать личностное отношение учащихся к происходящему в непосредственной близости от них и проявлению собственного участия в решение этих проблем. Работа такого плана помогает раскрыть способности учеников и научить работать в коллективе.
Список литературы Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания - М, 1975