Пищеварение в ротовой полости Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пищеварение Питательные вещества Ферменты Пищеварительные железы ?печень?
Advertisements

Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Пищеварение в ротовой полости"
До начало путешествия мы вспомнили помощников в сохранении здоровья Наши помощники в сохранении здоровья.
Тема:« Пищеварение » Работа учителя биологии МОУ «СОШ 76» г. Саратова Бочаровой Галины Ивановны.
Декада «Здоровая улыбка» в МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк Подготовил: старший воспитатель МАДОУ детский сад «Улыбка» села Бижбуляк Т.Г. Саватнеева.
Как правильно ухаживать за зубами Prezentacii.com.
Личная гигиена. Общие правила Гигиена –это целая наука по сохранению здоровья. Гигиена имеет множество подразделов. Один из таких разделов- личная гигиена.
Тема урока: Пищеварение в ротовой полости. Регуляция пищеварения. Работу выполнила: учитель биологии МКОУ СОШ 2 Короткова Людмила Алексеевна.
Поговорим о здоровье !. Проект учащихся 4- го класса МКОУ « Корекозевская средняя общеобразовательная школа » Руководитель проекта : Титова Надежда Николаевна.
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
«Почему болят зубы?» Выполнили:учащиеся 2 класса МОУ «Веселовская СОШ» Клименко Иван Сытенко Мария Руководитель: Бровченко Т. Ю.
Гигиена Гигиена Вероника Марачева Вероника. 1. Гигиена тела. Кожа человека защищает весь организм от всевозможных воздействий окружающей среды. Соблюдение.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Разработала Дорошева Елена Станиславовна. воспитатель МОУ « Любовниковская СОШ ».
Задание 1. Выбрать: 1 вариант – питательные вещества; 2 вариант – продукты питания. 1. Мороженое. 2. Лимон. 3. Жирные кислоты. 4. Нуклеиновые кислоты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная школа Презентация сделана к общешкольно й конференции «Великое благо.
Авторы проекта : Орлова Софья Санникова Виктория 4 класс Г гимназия 524 Куратор : Мажарская В. А.
Органы пищеварительной системы Ротовая полость Пищевод Желудок Тонкая кишка Толстая кишка Глотка.
Авторы проекта: учащиеся 9 а класса.. Цель проекта: рассмотреть процессы пищеварения в ротовой полости Задачи: 1.Изучить строения органов полости рта.
Пищеварение Проверка знаний по теме «Пищеварение». Биология 8 класс. Учитель – Минакова Л.Н. МОУ «СОШ п. Петровский»
Транксрипт:

Пищеварение в ротовой полости Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск.

Раскрыть процессы пищеварения в ротовой полости. Раскрыть роль ферментов в этих процессах Сформировать знания о значении и строении зубов Усвоить правила ухода за зубами Цели урока

Дайте определение терминам: Пищеварение Питательные вещества ферменты

Назовите органы пищеварительного канала и пищеварительные железы.

Добавь недостающее. Пищеварительные железы ?печень?

Подумайте! Какие вещества, находящиеся в пище, не нуждаются в пищеварительной обработке

Строение ротовой полости

Заполните схему: Строение Ротовой полости ??????

Строение зубов Работа с учебником

Заболевания зубов и полости рта

Гигиена ротовой полости Сто болезней входит через рот. (Китайская пословица).

Чистить зубы ежедневно утром и перед сном. После еды полоскать рот и пользоваться зубной палочкой или нитью. Необходимо иметь индивидуальную зубную щётку и менять её через каждые 3-4 месяца. Не следует применять для чистки зубов растворы кислот и щелочей. Каждые 6 месяцев необходимо проходить осмотр у стоматолога. При жевании необходимо пользоваться равномерно………………. Не грызите зубами ……..и не ковыряйте в зубах……. Не употребляйте сразу после горячей пищи………….. Правила ухода за зубами

Ответьте на вопросы: Почему надо тщательно пережевывать пищу? Почему плантаторы при покупке рабов обязательно осматривали их зубы?

Составьте тест из 5-6 вопросов по теме урока Оформите несколько кадров «рекламного ролика» по темам: - Сохранение зубов; - Гигиена ротовой полости; - Альтернативная реклама (как нельзя делать) Домашнее задание

Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Пригодятся ли эти знания в жизни? Подумайте вместе с соседом и выразите свои впечатления об уроке одним словом. рефлексия

Берегите здоровье, берегите зубы, ведь здоровые зубы – это здоровый организм!